Читателю - ты бы убежал от пуль. Верю!

           Это из комментариев. Далее - мои комментарии.

Читатель5 часов
Любой кто когда либо стрелял из оружия понимает, что расстрелять столько человек из АК очень и ооочень сложно.. а если ещё погибшие разбежались, то на грани фантастики..есть в этом что то мутное..

Ответить

1


                МОИ КОММЕНТАРИИ.

Читатель, я стрелял из АК.

Читатель, если бы я стрелял фактически вплотную в восемь таких, как ты читателей, которые ничего не подозревают и безоружные, я положил бы всех сразу, а все они не успели бы понять, что произошло, как были бы уже на том свете.

Читатель, автомат строчит вплотную, как машинка швейная.

Читатель, указательному пальцу достаточно миллиметра, чтобы автомат начал действовать.

Читатель, пули летят за секунду километры.

Читатель, ты канешна бегаешь быстрее пуль. Ты бы убежал. Ты быстрее пуль. Верю! А что ещё остаётся делать с такими - только верить и подтверждать, что этот конкретный человек, действительно бегает быстрее пуль. С "Наполеонами" - только так!


  P.S.  Я ответил на комментарий из комментариев, где обсуждали ЧП, которое сотворил Рамиль Шамсутдинов в воинской части, расстреляв своих восемь сослуживцев. Он их добивал. Посему, моя версия, которую я уже опубликовывал. Он не оставлял свидетелей, чтобы они не смогли опровергнуть его показания о причинах расстрела. Он должен быть судим - и пожизненное он заслужил вполне. Возможно, он - скрытый террорист-исламист, потому что расстрелянные - христиане-русские.


Рецензии