рифма- меняю родного ребёнка на свободу

И старость не в радость к нему вот  пришла,
 и этому деду вопрос задала,
-ну что мужичонка, как жизнь ты прожил,
сколь подвигов добрых ты в ней совершил?,
 
мужик покряхтел, опустивши  глаза,
и тихо сказал подбирая слова,
 
-один я лежу, телевизор смотрю,
 на слабых ногах в магазин я хожу,
 когда я болею, в кровати лежу,
 не нужен я старый уже ни кому. 

Соседи напротив так дружно живут,
 все праздники вметсе, и песни поют,
 и дети у них, улыбаясь идут,
родителей ценят, создавая  уют.

А я  всё один, и болит голова,
 и ноги не ходят, с деньгами беда,

но где-то на свете есть сын у меня, 
но стыдно смотреть  ему мне  в глаза.
 Когда-то я жил не желея его,
 желал лишь одно, не отдать своего,
чтоб жить не мешал,  их проблеммы не знал,
- они мне чужие,- тогда я сказал.

Теперь я один, и чужой сам себе,
здоровье всё хуже, и быть той беде,
когда я без сил упаду на кровать,
от слабости старческой буду рыдать.
Возможно соседи помогут в беде,
но сына родного не обнять уже мне.


Рецензии
Ну, что ж, дорогой, что псеешь, то пожнёшь.
Хорощее стихотворение, Леночка.
Молодец. С уважением.

Майя Стриганова   25.02.2020 02:30     Заявить о нарушении