Сон

Я один.
Я устал бороться с собой.
Я сильно устал, я б упал,
Чтоб глаза закрыть и всё изменить.

Набегает дрёма – воображение играет:
Любовь твой образ в сердце воскрешает.
Сон тёплым одеялом сознание накрывает,
И страсть к тебе меня переполняет.

Я ощущаю запах твой,
Я чувствую твоё движение.
Твоё дыхание само обворожение,
Я вздрогнул от прикосновения.

Ветер нежно волосы твои ласкает,
 Руки твои меня обнимают,
Зубки твои мочку уха кусают,
Глаза – сердце ласкают.

Я сказал: «ангел мой, ты моя, а я твой».
А в ответ: «что с тобой?».
Постой, я вспомнил миг последней встречи,
Тоска и грусть ко мне опять пришла.

Давно тебя не целовал,
Давно тебя не обнимал,
Мне грустно, что рядом нет тебя –
Тогда печаль узнал и я.

Прости.
Прости, что я не дорожил,
Прости за то, что я забыл.
Прости меня. Прости.

Мой ангел – цветок души моей,
Прости меня – я виноват.
Мне очень жаль, что время не вернуть.
Назад отрезан путь.

Ты изменилась, ты другая.
Но любовь свою ты сберегла.
Ты шепнула об этом сама,
Что это чувство навсегда.

Хочу тебя за талию обнять,
Волшебный танец исполнять,
Горячие губы твои целовать,
И звёздные ночи вместе встречать.
   
И лунную дорожку, с которой я свернул,
Я вдруг нашёл и сон меня не обманул.
Открыл глаза – и вот она: любимая,
Та, для кого живу я.


Рецензии