27-й день. Остров Кокос

Остров Кокос. 27 день. Дни пролетали незаметно в компании друзей. После костюмированного бала, все сладко спали. Это можно было понять, бал проводился ночью.
Все с удовольствием танцевали, веселились, пели. С утра отсыпались, нежа в лучах утреннего солнца!
Я проснулась, все мышцы болели. Неплохо было бы их размять.
Вслушиваясь в утро, наслаждаясь морем, солнцем, запахами и дарами лета, я рассуждала о планах, которые нужно было строить. Лето подходило к закату.

 Осень тянуло руку дружбы, да и наше путешествие завершалось. Какой вывод можно было сделать из всего? Пора завершать путешествие, и возвращаться из путешествия.
По такому случаю именно Сергей, был мастером по тортам. И волшебную палочку мастера, следовало передать ему. Рассуждая я оступилась, угодив в яму.
Только, треск сухих веток раздался при падении. Наблюдая за происходящим, я стояла в этой глубокой яме и думала, как же выбраться из нее. Кричать было как - то нелепо, ситуация была комической.
 Еще немного, все проснуться и отправятся
 на поиски меня. Похоже, что и я заслужила приключение! Внезапно ветки захрустели и в моей компании появилась Яна.
По крайней мере вдвоем, не так скучно будет. Яна во все глаза смотрела на меня, успев рассказать, что меня уже ищут. Кар куша с Жако, обнаружили нас.
Но дальше, загадочные явление продолжали иметь место. С визгом в яму катапультировался Пиг – наш славный жизнерадостный поросенок, затем свалился Бахай в сопровождении Жу.
Только Сергей, бдительности не терял и благодаря этому, не попал в объятье ямы. Обнаружив наше сборище, он натянул лассо и как ковбой, вытаскивал нас всех по очереди из ямы.
Вот точно, без приключений мы не обходились, ни дня! Вскоре все оказались на поверхности и отправились в лагерь трапезничать шедевральными блюдами, приготовленными Сергеем и пить мятный чай с тортом Пралине.
 Ночь прокралась незаметно. Небо потемнело. Высыпало яркие звезды, которые, как будто перемигивались между собой. Должно быть тоже были искателями приключений!
Е. Леонова.


Рецензии