и смех, и грех...

Я говорю своему бывшему:
- Ты, пожалуйста, почитай мои рассказы. Я тут стала заниматься творчеством...
Посмотри своим свежим взглядом - заметишь неточности, ошибки... может я что - то упустила.... Я потом с тобой гонораром поделюсь.
А он мне через некоторое время прочив, многозначительно:
- Ну-у, что тебе сказать....
Я тоже:
- Ну-у? Как?
- Да в общем хорошо....
- Почему тогда никому не нравиться... Во всяком случае нет комментариев и "классов..."
- А ты не расстраивайся! Твои рассказы будут популярны через 100 лет или после твоей смерти. Думаю я ни того, ни другого не дождусь.
- Ну-с... Спасибо-с!
И я решила в долгу не остаться:
- Я тоже еще успею простудиться на твоих похоронах!
Тут мы дружно засмеялись, обменявшись "комплиментами".


Как писала М. Цветаева:
"Моим стихам о юности и смерти,
- Нечитанным стихам! -

Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их никто не брал и не берет!),
Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед"


Рецензии