Чудо на Проза ру

Я сегодня опубликовала  в анонсе на Проза ру свое давнее произведение:

"Хотите верьте, хотите нет ,а БОГ на свете- ЕСТЬ."

А сейчас вы точно поверите!!!
Захожу в рецензии за 25 ноября  2019года ,и что я вижу?
Наверху,следующей строчкой идет анонс с названием -

"И это верно."

Что это разве, не чудо? Какие совпадения? Такого быть не может.

Авторские анонсы:
И это верно (Валериан Чобану)25.11.19 17.22
Хотите верьте, хотите нет, а БОГ на свете ЕСТЬ (Правдина Натали))25.11.19 17.07

Вот вам и подтверждение истины ,что БОГ все таки - ЕСТЬ. Да,Валериан писал явно не о  моем утверждении. Но название попало в точку.
Слава Богу! Правдивый ответ!

Маленькие *ЧУДЕСА* на Проза Ру продолжаются.Сегодня 20 декабря 2019 года я опубликовала  новоиспеченную  статью" Ай да- Путин,ай да Молодец! Анонсировала  я ее в 8ч. 20 мин. В это же самое время передо мной вышел  анонс произведения Майра
Грис -" Настоящий мужчина- такой". Что опять совпадение? Утверждение на лицо.
Убедитесь сами.)))))

Ай да- Путин, ай да- Молодец! (Правдина Натали)- 20.12.2019 18:20
Настоящий мужчина - такой! (Майра Грисс) -       20.12.2019 18:20

 Слава Богу! Правдивый ответ!
 С уважением Натали





Фото взято из интернета.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.