Букет

 Меня спросили:-"Почему вы, не можете простить, измену мужа”?
-«Он сравнивает меня с другими»-примитивно ответила я.(Измена-коварная и жестокая. Мы теряем не имущество, мы теряем себя- оголяя комплексы и неуверенность).
 Прошло время. Я выпрямилась, поднялась и легко закружилась в танце, на встречу Судьбе к тебе! Надеюсь ты не воспринимаешь меня "истерично"?
-Конец Света!
-Луч Света!
-Я! Света!
Прошу Очевидное! Злюсь по-настоящему! Скупая информация-вселяет недоверие. Потеряла доверие. Как могу знать о Любви?
Ты прислал мне цветы.
Красивые розы... дарят надежду. Они символ твоих чувств и нежности. Ты обнажил мои страхи, прикрыл стыд. Нервно возбудил меня и мирно успокоил. Защитил  во мне женщину. Радость, счастье, утешение поселились в моей Душе... Не подозревая, что это последний букет из нашего сада.
Мертвые цветы, алыми лепестками, осыпались на стол.
Слезы тихо, капельками росы, набежали на глаза. Зажмурили воодушевление. Металическим блеском заслепили-обнадеживающее, вымышленное Грядущее.


Рецензии