Кофейня Тeт-а-тет

На конкурс "К50"  - http://proza.ru/2019/11/22/139



Кофейня " Teт-а-тет", на площади в Париже.
И столик на двоих, и кофе чуть горчит.
Напротив ты сидишь - куда нам ещё ближе?!
Гарсон — кудрявый Пьер – на голубя ворчит.

А в луже – солнца луч тебе в глаза смеётся.
Он угол угадал и падал точно в цель.
Рукой прикрыл лицо: "Ну, что ему неймётся?!"
С улыбкой отвечаю: "На то он и апрель!"

Театр за углом, у нас ещё есть время...
Фиалки на столе. Ты сигарету мнёшь.
Смакуя кофе, пью я каждое мгновенье.
Ты с Азнавуром вместе вполголоса поёшь.

Фрагментом из кино запомнилась та встреча:
Кофейня "Тeт-а-тет", и голубь, и гарсон...
Проснувшись, вижу я ноябрьский хмурый вечер,
Фиалки на столе –  так был ли это сон?





 


Рецензии
Отлично! Талантливый человек, талантлив всесторонне....Респект!

Евгения Позднякова   31.10.2020 20:56     Заявить о нарушении
Евгения, спасибо! Только я очень невысокого мнения о своих рифмах. Они меня не заводят. А вот мемуар какой-нибудь, как только в голову попадёт..., так пока не настучишь его - будет дятлом в висок биться.))
С уважением,
ЛВ

Людмила Вятская   01.11.2020 11:18   Заявить о нарушении
Доберусь и до мемуаров. Сегодня дала себе отдых. Прошли дожди.
Стихи Ваши Люся, мне очень понравились. Грамотны, интересен сюжет.( не изжёван)
Даже К.Бальмонт вспомнился, перечитаю.Я без лести. Действительно, достаточно одного стихотворения, чтобы понять, что пишет талантливый человек.
Аплодирую! С теплотой.

Евгения Позднякова   01.11.2020 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.