Матери день

Спасибо, мама, что себя
сама на пенсию  питаешь
и, сумрачный покой любя,
из комнаты не вылезаешь.
Еще за то благодарю,
что обещала к декабрю
связать мне новые носки.
Вяжи! А то недолго от тоски
впасть в окончательный маразм.
И просится такой сарказм -
балласт опасней склейки ласт.
Куда тебя тогда девать?
В дом престарелых на кровать?
Но это, та еще морока.
Да что мусолить прежде срока.
Живи! И помни – ты со мной.
Но только не ворчи, не ной,
не жалуйся, не причитай, не плачь.
Сын - все же сын, а не палач,
как ты однажды заявила.
Потом прощения просила…
Но я сегодня не о том.
Сегодня новым утюгом
тебя решился одарить.
И обещаю – брошу пить.
Не обещаю, а клянусь!
Еще когда-нибудь женюсь,
и ты когда-нибудь дождешься внука.
А с внуками любая мука,
депрессия, печаль и грусть
фигней покажутся ничтожной.
И пусть, замечу осторожно,
тебя на ложе Авраама
еще не скоро отнесут!
Такое пожеланье, мама.
Мы позабавимся и тут,
по мере сил вперед не забегая.
Твое здоровье, дорогая!
Здорова ты - здоров и я!
Голубка дней моих суровых,
наседка дряхлая моя…


Рецензии