Обвинителям

Стоит ли мне верить? Да, но ваше восприятие, не мои слова, именно ваше восприятие, делает из меня лжеца. Эгоист ли я? Да, но кто из нас не является таковым? Вы ищите двойные стандарты, я же только свободу. Вы видите противоречия, я же вижу лабиринты, связующие нити. Вы злитесь, ругаетесь, устраиваете разборки, я же утомляюсь, когда мне хочется избегаю столкновений, и также, когда есть желание, я уподобляюсь вам, и я не жалею, даже мои принципы уступают моим желаниям, я считаю это единственно верным. Не нужно впихивать меня в рамки моральности, порядочности. Для вас мораль - это единственная, деспотичная истина. Для меня честность, пусть даже грязная, пусть даже аморальная в сути своей - единственная верная дорога свободного человека.

Если вы не хотите видеть правду, не вините меня в созданной вами же лжи.

2019 г.


Рецензии