Молока и икра

И у рыбака, и у рыбки есть право на ошибки!..

В рыбалке главное - умение рыбака выпить больше водки!
И раскидывать пошире руки для обозначения размеров пойманной рыбы!
Один раз со мной на бригаде поставили молодого фельдшера, заядлого рыбака. Большой знаток рыбалки! Медицинское училище закончил года три назад.
На подстанции все разговоры вёл о рыбалке, о мормышках, о подлёдном лове, мотыле и опарышах... Сразу стал мне доказывать, что рыбалка это спорт!!!
Потом проговорился, что во время подлёдного лова сидит с другом в автомобиле, стоящем на льду и через дырку в днище опускает в лунку удочку!!!
Ловит, сидя в теплой машине, согреваясь периодически "огненной водой"!!!
Но, вернёмся к нашим баранам!
Одним словом, поехали мы с ним на вызовы на Скорой Помощи. Я осматривал больных, делал назначения, а ему говорил  название и дозировку препаратов, чтобы сделать инъекции...(В результате лечения ни один больной не пострадал!)
А наш рыбак без конца переспрашивал про банальные препараты:
- Слышь, док?(это он так меня сразу окрестил и сразу на ты)- А папаверин - это типа димедрола? Да?..
На другом вызове снова :
- Слышь, док? А анальгин - это типа димедрола? Да?..
Я уже не выдержал и говорю ему:
- У тебя вообще фармакология в училище была?..
Он не смущаясь ответил:
- А она у нас всё время болела!..
Пока мы ехали с вызова и на вызов, он без умолку бакланил по мобильному телефону, за смену пришлось пару раз класть в банкомате деньги на телефонный счёт... Разговоры ни о чём! И за смену выкурил две пачки сигарет!(Ну просто Мастер курительного спорта!)
В обед я положил на стол селёдку и распотрошил её, достал внутренности с молокой. Голову и кишки выбросил. Разрезал на кусочки и предложил ему. Он подошёл, подозрительно стал ходить возле стола, сопеть и наконец выдал:
- Да это же кишьки! Моя мама вот это всё всегда выбрасывает!
- Да нет, - говорю я. - Это молоки! А не "кишьки"!
- Док, а это чё такое? А молока - это типа икры, да?..
Через некоторое время я узнал, что у этого "рыбака" вырастает в соседнем подъезде сын. Он замутил с соседкой без росписи, по-граждански и жить, естественно, вместе не стал! И помогать сыну тоже! Современный мужчина!
Вот так! Как делать детей - знал! А про икру и молоку впервые услышал! Открытие жизни для рыбака!
Сейчас работает на психиатрической бригаде... Наверное, поумнел?
Говорят, с сыном не встречается, своей семьи так и нет, а сожительствует по выходным с одной "бабушкой", которая старше его лет на двадцать пять и пробы ставить негде!
Вот такая... молока и икра!
А теперь я хочу обратиться к торговым организациям.
Торговые сети! Признавайтесь!
Баклажановую и кабачковую икру продают!А молоки от них так и нет? Где вы дели молоки?

2000


© Copyright: Александров-Снегирь, 2014
Свидетельство о публикации №114121703588


Рецензии