Про езидов

Мне очень сложно распутать клубок связанный с езидами. Если верить Википедии, то они одна из самых древних наций в мире. Они считаются предками Вавилонян или Персов. Но ближе всего теория что они предки древнего народа  Адаби. Кстати Адаби являются изобретателями, многих вещей которыми мы сейчас пользуемся .  В этой нации  всё  очень сложно, потому что большинство информации о них были уничтожены. Очень мало письменности. В наше время ближайшие родственники езидов это курды. Когда то они были с езидами одним народом, но когда Османы начали войну против не мусульманских наций, курды перешли на сторону Тюрских османов, приняли ислам и стали курдами . Езиды считают что теперь они не являются  езидами, а в каком то смысле стали придателями. Сейчас другое время и люди сами в праве решать какую религию им принять,    но в то время каждый человек был на счету, чтобы нация не исчезла нужны были военные солдаты. Я не могу осуждать курдов, они были под давлением, под угрозой жизни. И я рада что мой выбор вероисповедания, не влияет на жизни других людей.  Было время когда люди говорили на разных языках, и из-за неумения идти на контакт, разные конфессии воевали друг с другом. Мне кажется, если бы езиды попытались пойти на контакт с Османской Империей  жертв было бы меньше. Я подчёркиваю слова Игил и Османы, потому что не считаю что людей  убивали и убивают по сей день мусульмане, я считаю что это тот же Игил просто в наше время он получил настоящее имя,и лицо. Просто раньше это совершали ради расширения территории, а сейчас ещё и ради денег, и все это делается под предлогом религии.


Рецензии