Выдь на Волгу...

В Рыбинске прошёл  митинг  против стр-ва ЦБК на берегу Рыбинского водохранилища.
А 1 декабря такого рода протестные  митинги пройдут в регионах Поволжья;экологическая  проблематика ныне заботит многих.
В том числе и автора заметки.Некогда мне довелось жить на берегу великой русской реки/Волги/.Она была в "двух" шагах от дома,где я жил.Красиво!И я не один раз зарисовывал великолепный восход на Волге,когда красные лучи раннего,утреннего Солнца освещали гладь реки...
Но я,увы,не одного раза не купался в Волге/даже в летнюю жару,а многие купались/.Не хотелось мне погружать свое тело в набор вредных химических элементов.Так и жил;у Волги и без воды.
А что будет когда построят ЦБК?!Думаю,река чище не станет.А арабским шейхам,вложившим инвестиции в стр-во ЦБК/а затем,очевидно,они будут черпать прибыль от его деятельности/нет никакого дела до вреда ЦБК.Есть,полагаю,дело волжанам...


Рецензии