Странный грипп

     Неделя началась с "подарка". Не то, что бы на меня свалилось счастье. Наоборот-меня свалил грипп. Грипп тоже был какой-то особенный. Я валялась с субботы с температурой 38, а она все продолжала расти. Таблетки не помогали и мне надоело овощем лежать и ждать каких-то чудес. Наконец вялым голосом я вызвала скорую. Приехали не сразу, видно, что больных в городе хватало. Пределом моих мечтаний было конечно, что -бы мне сделали укол снотворного и я хотя бы выспалась.

 Состояние было тяжелое я еле дождалась окончания осмотра.  Реакция врача меня удивила.Если вообще меня что-то могло удивить в тот день. Надежда была, что сразу скажут диагноз. Но врач была несколько растерянной, потому- что кроме высокого давления 130 у меня больше ничего не было. Не было кашля, горло в норме, живот мягкий. Я пыталась вяло подкидывать им мои предположения. Но все разбивалось о логику врача. Наконец мне поставили укол и спросили-поеду ли я в дежурную больницу. Я подумала- конечно поеду. Вдруг узнаю что-то новое и мне еще вкатят укол от температуры. Медленно, как в невесомости я оделась. И когда мы поехали в глазах врача все еще стоял немой вопрос. Она осторожно спросила меня -не употребляла ли я чего-то запрещенного.Меня бы насмешил этот вопрос, будь я в нормальном виде, но я огорчила ее наверное, сказав,что не пью и не курю даже. Да, неделю назад я рисовала картину лаком из-под ногтей, но думаю, что это давно все выветрилось из организма. Я не стала посвящать ее в такие подробности. А то она услышит только слово –лак и сделает выводы.

В больнице было пустынно и меня сначала отправили   в палату с  бабушкой  на каталке. Она была очень серьезная и очень большая по габаритам. Мне стало ее жаль. Самой не встать, надо надо ждать кого-то. Но видимо сегодня в больнице был день бабушек на каталках. Потому- что кроме них   я больше никого не видела. И тут я еще не понятно с чем. Медсестра мне сказала- иди по коридору и где в комнате свет, туда ложитесь и ждите. Я пошла к свету, как заблудший грешник к Богу, но было две открытых двери. Думать було трудно. Я зашла в ближайшую комнату и улеглась на кушетку.Состояние было как у сомнамбулы. Потом подумала, что-то никто не идет, а я одна здесь так и проваляюсь до утра. Потащилась в палату рядом. Там уже лежала на кушетке грузная татарочка. Наверное, двоих нас скорее заметят.

Приковыляла медсестра.  Приземистая такая старушка, которую видимо ни время ни болячки не берут. Она немного прихрамывала на одну ногу, но это ее не портило. Наоборот, что-то крепкое и надёжное было в ней. Там все почти медсестры были старого состава. Работали еще при советской власти, а сейчас видят, что помочь надо, никто не идет и остались.Или дома сидеть не хочется. Меня повели сдавать кровь и делать флюорографию, чтобы убрать подозрение на пневмонию. Потом я снова пошла в палату и мне еще вкатили укол от температуры, чему я была несказанно рада. Я снова легла на кушетку с желанием, что бы меня долго никто не трогал. Бабушка в кресле так же сидела, но потом за ней приехала мощная медсестра и повезла ее сдавать анализы. Я еще помогла старушке сойти с этого кресла и пересесть на другое. Только я присела, как бодро вбежала яркая сияющая и пышущая здоровьем врач, что выглядело сильно вызывающе перед слабыми бабушками и мной. –У вас все отлично). Вот ваши результаты, лечитесь и все будет хорошо. Кровь в норме, флюорография тоже. Она улетела дальше, как метеор и заставила меня какое-то время пережевывать услышанное.

–Значит со мной все отлично, и я якобы совершенно здорова. Это очень обнадеживало). Я посмотрела диагноз-острый бронхит. Надо же, как это они так определили, если хрипов нет и флюорография в порядке. Но все равно мне это конечно понравилось. Я дождалась мужа, он заехал за мной и мы поехали домой. Пока температуру как –то сбили, я еще чувствовала себя сносно. На следующий день она начала неуклонно повышаться. Я валялась дохлым трупиком, спать не могла ни днем ни ночью. Таблетки помогали слабо. И вот я вижу, что температура медленно растет до отметки 41. Я спокойно наблюдаю за процессом. Страха нет и какого-то ощущения, что я при смерти тоже. Как и слабости. Выкупили гомеопатию, и я начала колоть сильные уколы. Правда они тоже сначала повышали температуру.

 Весело было ночью. Я не то, что не могла уснуть, но даже просто вздремнуть.  Мой рассудок заполнили какие-то сюжеты из сериалов, причем корейские. Явно, что-то с ними не так. Они выстраивали сюжет за сюжетом, я убирала, потом думая, что освободилась, снова подкидывался сюжет. И если я расслаблялась, то мне приходилось досматривать совершенно что-то пустое и ненужное. И это изматывало. Поэтому мне приходилось постоянно контролировать свои видения и очищать подсознание. Такая психоделика продолжалась до утра почти. Если у меня была бы слабая воля,  такая атака подвергла бы в отчаяние.ю но я оставалась спокойной. Целый год я на автомате занималась очищением поля, возвратом энергии. Пока она не переполнила меня и вырвалась наружу и сжигала меня. Утром я встала и посмотрела на себя в зеркало и почему –то сказала –какая-то ты очень мощная сущность. Наконец уколы начали действовать. Под утро я неожиданно сильно раскашлялась и подумала- вот оно воспаление. Но кашель, начавшись, так и прекратился. Через несколько дней мне уже снился нормальный сон. Я видела себя в избушке, там находились какие –то парни и разбирали много старых проводков, вроде как кому-то помогали. Там же находилась и моя сестра. Может мой застарелый такой компьютер-голову приводят в порядок. Но больно он староват.

Шла вторая неделя моего затворничества. Грипп тихо умирал, но не сдавался. Я уже выходила понемногу на улицу и дышала воздухом. Странно, но не было привычной слабости, которая была обычно после таких заболеваний. Да и было ли заболевание.
У мужа был гость –плотный мужчина сидел на полу в позе лотоса. Муж попросил накануне, что бы я предложила чаю. Я зашла в комнату и обратилась с вопросом. Муж согласно помахал головой. Спина как-то не проявила участия. Переспрашивать что-то мне было неловко,но я снова задала вопрос. Спина удивленно заколыхалась и чуть повернулась ко мне. Такое чувство, что человек вообще был не уверен –разговаривают женщины или нет все-таки. Спина что-то сказала.

Мне то все равно-хотите не хотите. Сказано принести я налью обоим. Я подцепила поднос и пошла в комнату. Мужчина стоял опять спиной. Но обернулся, когда я сказала –типа чай подан, в одной сахар есть, в другую ложите, сколько хотите.  Мужчина смотрел на меня, наверное, паузу. Потом, сказал –спасибо. Ну не совсем я так что бы плохо выглядела после болезни. Но мне кажется, ему вообще странно, что женщины умеют разговаривать. Потому -что такой кратковременный шок после моих слов и внимательный осмотр. –Типа где же у нее эта чертова кнопка –выключатель.  Может у него жена всегда молчит и бегает как мышка. 

Мне было интересно –отчего так внезапно возник грипп. Я перебирала в горячке разные варианты- заразилась от знакомой, к которой мы съездили накануне и моя работа с энергетикой. Может это было последствия моей работы с клиентами. Было трое тяжелых клиентов. Еще как вариант- испробовала новый метод переработки чужой негативной энергии в мой адрес.  Но болезнь молчала, как партизан и, так и оставила меня в догадках. Если было воспаление, то почему кровь чистая. Короче, либо я какой-нибудь уником. Либо у них что-то с аппаратурой случилось в тот день. Странностей конечно хватает в жизни, но иногда они реально странные.


Рецензии