Понять, простить..

Сколько же я пыталась тебя понять . Только сейчас я больше не хочу. Мне бы понять твою вечную занятость, да не могу, я же девочка. Мне бы понять, почему ты не интересуешься, как прошёл мой день,да не могу.. лучше узнаю, как твой. Мне бы понять, почему ты не отпускаешь меня, да не получается..может, любишь? Мне бы понять твоё молчание, да.. вот незадача.. молчу сама. Мне бы понять твои обиды.. да, наверное, сама виновата всегда и во всем.. все мы, бабы, дуры. Мне бы понять, почему ты скучаешь, а приехать не можешь.. точно машина сломалась, а олени сбежали.. Мне бы понять твою ревность, да куда уж мне.. пожалуй, с этим столбом у нас ещё ничего не было.. надо попробовать. Мне бы понять твои уходы.. а ну да, ты же просто меня воспитывал.А вот теперь ты пойми меня. Я не хочу и не буду больше жить тобою. Мне надоело пытаться обратить на себя твоё драгоценное внимание. Мне надоело понимать и входить в положение. Мне надоела вся эта "лапша" на моих ушах.Прости, что не сдержала обещание.. хотя, о чем это я, ты в этом спец. Тебе ли не знать,как обещать всегда быть рядом. Говорите, нет предела у любви?
Аrrivederci, милый.


Рецензии