Вечером у телеыизора

После работы в горах, я приехал домой, наполнил тазик горячей водой и положил туда ноги. Рядом лежал пульт от телевизора. На газетном столике лежала банка пива. В холодильнике охлажлалось сало. Оба ингредиента я положил рядом перед собой.
Включил телевизор. На первом канале Шейнин активно называл ШША империей зла, а Украину страной политических глупцов. Всё ясно. Я переключил.
На России Попова грозилась оторвать поляку Гжегожу, который якобы трусливо бегает с канала на канал. Всё ясно. Я переключил.
На НТВ американский журналист Стейк Форбс отбивался от толпы политологов. Всё как всегда. Я переключил.
На пятом канале два патриота страны доказывали друг другу, что каждый из них прав.
Я закрыл глаза. Вспомнил, что даже на квиз, плиз был вопрос об этих передачах.
Вспомнил фразу Черненко: если вы не интересуетесь политикой, политика интересуется вами.
Так рассуждая, я уснул. Сало я никогда не ел. Пиво никогда не пил


Рецензии