Дорогой автоответчик

2014 год

-Вы позвонили на «горячую» линию губернатора...
-Здравствуйте, барышня! Меня зовут Марь Иванна. У нас в селе нет газа, света и воды.
-Ваша жалоба обработана. Ждите ответа.
-Вот спасибо тебе, доченька! Ты так губернатору всё и передай!
-Всё передадим, не волнуйтесь , бабушка!
 
   2019 год
-Вы позвонили на «горячую» линию губернатора...
После сигнала представьтесь, изложите жалобу, оставьте свой номер телефона.
-Дорогой автоответчик! Меня зовут Марь Иванна. У нас в селе,по-прежнему, нет света, газа и воды. А ещё у меня дрова заканчиваются. Ходила к местному начальству, а там тоже автоответчики.На почте письмо губернатору не приняли. Сказали, что надо в электронном виде. А где ж его найти, этого Электроника? Я вот прялку нашла, лучины настрогала, свечей подкупила. Сижу вечерами и молодость вспоминаю. Хорошо! Ну, ладно, заболталась я с тобой. Завтра снова позвоню. Оно хоть и ничего не изменится, но есть теперь с кем поговорить.
 Всё же хорошая вещь автоответчик: выслушал и ...тишина.


Рецензии
Проблема не в автоответчиках.
Проблема в автоголосованиях без подключения ума.
=================================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   26.12.2019 22:54     Заявить о нарушении
ну, это Вы, батенька, хватили!
Даешь в каждую бошку по извилине!))).
Это не про нас.
Россия-щедрая душа!
А «мозги» как утекали, так и утекают.
Живем с душою, выбираем сердцем, делаем всё через зад, но с любовью.
И где в этой цепочке место для ума?
С улыбкой, Лариса.

Лариса Василевская   26.12.2019 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.