Помесь кошки и лемура - Любовь моя. Эпизод

Я сидела положив руки на стол, глаза были закрыты, а дыхание еле слышным. Я ушла. Ушла глубоко в свой Мир, я искала сказку.

- "Расскажи мне, что ты ищешь? — я услышала голос моей Любови.

-" Я уже нашла"

-" Расскажи"

Сквозь сиреневую листву волшебного дерева, пробивались лучи солнца и рисовали замысловатые узоры на белых камнях. Корни дерева оплетали их и уходили сквозь трещины в глубину, к самому сердцу Земли. Звонкий ручеёк пробил себе путь среди камней и корней, создав небольшое озерцо, и его смех стихал всякий раз как он сливался с большой водой.

Давным-давно, в древние времена, к этому древу приходили все существа и пели ему песни, восхваляя и благодаря за великий дар. И оно одаривало приходящих. Оно давало возможность любой женщине стать матерью. А так же к нему приходили потерявшие надежду.

Давно здесь никого небыло, все забыли и об этом месте, и о том, что сегодня был великий день. Сегодня дерево должно было зацвести. Оно не цвело уже пятьсот лет.
Обычно, когда наступал этот день, дерево покрывалось шапкой великолепных, абсолютно не похожих друг на друга цветов, но сегодня их было всего три. Три красивых бутона свисали на тонкой ветке прямо над гладью прозрачной воды и должны были вот-вот раскрыться.

И вдруг, ветви раздвинули чьи-то руки, потом появилась голова, а потом и вся женщина. Это была человеческая женщина. Она прошла под ветвями и села у ручья. Вынув гребень из волос, дождалась пока они золотой волной рассыпятся по спине и собрав их набок начала медленно расчесывать. Было ощущение, что она слышит общий ритм, покачиваясь она начала петь тихую песню, слов было почти не разобрать, но красивая древняя песнь души, задевая сиреневые листья волшебного дерева, уносилась высоко вверх, по солнечным капиллярам, рекам, дорогам.

- Ааааа где мои дееееетки?
- Твои дееееетки - птицы на вееееетке...

Ветка дерева потянулась к женщине и три цветка развернувшись открыли бутоны. Цветы были прекрасны, но они были пусты.

А женщина пела и пела и от её песни дерево начало шелестеть листвой будто от ветра. Но ветра не было, ни один сиреневый листок не упал.

- Аааа где мои дееееетки?
- А твои детки - птицы нааа вееееетке.
Звенело и уносилось ввысь.

Вдруг шелест стих и дерево наклонилось над женщиной. Из глубины кроны на колени женщины упал цветок, он раскрылся и в лепестках цветка женщина увидела, маленькую человеческую девочку. Девочка спала и улыбалась. А женщина тихо прижав её к себе улыбнулась и замолчала. Она светилась тем светом, от которого рождается всё живое.

Сила благодарности была так велика, что дерево покрылось шапкой цветов.

Пятьсот лет не цвело дерево, потому что пятьсот лет ему не пели древних песен.

Когда маленькие ножки девочки ступили на землю пустынного мира, на отпечатках маленьких ножек начинали расти цветы. Девочка шла по Миру, а Мир становился всё ярче и красивее. Феечка- нимфеечка дитя древней песни и волшебного дерева, маленькая волшебная фея, повелительница цветов.

-"Красиво", - Я услышала сквозь тишину.

Я открыла глаза. Я вернулась. Вернулась с красивой сказкой...


Рецензии