Парагогенгейм. Мысль сердца Парагогенгейма

Возникновение мысли сердца связано
Со светом там, где она преломляется,

Идущая от Тебя ко мне из недр бытия
В пространства Твоей любви ко Мне.


Расхожие взгляды на Жизнь -
Они уже благословенны, так как

Это взгляды, а не впивающиеся
Клыки соблазна.


Единственность Твоего бытия -
Всепоглощающа.

Изъяви Своё участие Света ко
Мне, идущего к Тебе.


Вот, ты говоришь, что он богат,
Не сеет, а жнёт, собирает Там,

Где не рассыпал. Где его мысль?
Мысль Твоя всецела.


Мысль рождена из взгляда
Голубя, которого Ты послал

Мне явиться Тебе, когда Ты
Крестил Меня руками Иоанна.


Свет, идущий от Тебя, исцели
Его раны. Возникшие на цветке

Исцеления. Рак, впивающий
Клешни в человека, съедает не Его.


Жанну сжигали за чью Корону?
Джордано сжигали за чей венец?


Джоианна обезглавили за чьи взгляды?
Голуби прилетят и улетят.


Рецензии
Хорошо написано, Игорь. Спасибо большое.

С наилучшими пожеланиями доброй зимы,

Ирина Петал   25.11.2019 23:12     Заявить о нарушении
Приятного вечера, Ирина, очень рад вниманию в мою сторону,

с признательностью,

Парагогенгейм   26.11.2019 17:03   Заявить о нарушении