Небесный человек. эпизод - 1

      «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!»
Уильям Шекспир

      - Как трудно тебе объяснять! – терпеливо говорил Роман. – Иллюминатор - это круглое окно в космическом корабле, я в нём увидел инопланетный корабль, а из него на меня смотрело чудовище. Наш корабль взорвался, я успел катапультироваться и попал в эту вашу тундру. А НЛО с чудовищем приземлилось недалеко, я убегал, как мог, понимаешь, после полёта мы как бы болеем, мне трудно ходить, а тем более бегать. Понимаешь? … А потом меня ты подобрал, на своей собачьей упряжке, и мы едем, как я понимаю, к тебе домой. В общем, вам убегать надо, понимаешь?! Этот монстр попал на землю, и неизвестно, что у него на уме!
      - Понимаю, – отвечал абориген, облачённый в одежду из оленьих шкур.– Значит, ты точно не небесный человек, и даже его не видел?
      - Нет, я ещё раз тебе объясняю, я – космонавт, мне надо в посёлок, в большой посёлок, мне нужна связь! Позвонить мне надо, сообщить обо всём, что случилось! Понимаешь?
      - Понимаю, понимаю. Сейчас в мой юрта приедем, заберу семью, раз такой зверь за тобой гонится, и поедем в посёлок. Моя деревня маленький, семья моя маленький! Но у меня ещё упряжка есть, быстро поедем!
      Собачья упряжка с шестёркой лаек подъезжала к северной деревушке, освещаемой завораживающим северным сиянием. Роман не мог оторвать глаз от этого потрясающей красоты явления, даже когда говорил со своим новым товарищем. Лишь изредка он оглядывался удостовериться, нет ли за ними инопланетной погони.
      Абориген быстро выбрался из саней и побежал к юртам. Возле одной из них стояли женщина и двое детей, в такой же одежде, как и он сам. Роман оглядывал поселение. «Здесь же больше никого нет!» - подумал он, и действительно, остальные юрты выглядели пустующими. В скафандре было достаточно холодно. Аборигены быстро готовили вторую упряжку.
      - Когда всё на небе и на земле начало гореть и летать, все наши собрались и уехали спасаться в посёлок, а мы тебя остались ждать! – кричала женщина, ловко усаживая детей во вторые сани. – Дед сказал, что это небесный человек охотится! А водолаза ты где взял?
      - Это кусомафт, а не водолаз! – авторитетно объяснял абориген жене. – А где ты водолаза видела? Их даже я не видел!
      - Водолазы на береговую станцию с учеными приезжали, тебя там тогда не было, а что это кусафт, я и сама знаю! – отвечала умная жена, ловко устраиваясь с поводьями в руках, дети пододвинулись к ней ближе. Абориген снова забрался в сани и взял в руки поводья. Никакой погони всё ещё не было видно.
      - А кто такой этот небесный человек? – поинтересовался Роман, когда они выдвинулись в путь.
      - Ну а это точно не ты? – с хитрым видом в ответ спросил абориген, улыбаясь во весь рот.
      - Да я же говорю, что не я! Я тебе ещё раз объясняю, я – космонавт…
      - Да, понял я, понял! – перебил абориген. – Ну, тогда слушай! Небесный человек - это тот, кто живет на небе и помогает всем!
      - Бог что ли?
      - Неа! Я же говорю, небесный человек! Он там летает и на землю летает, он вообще везде летает!
      - Вы ему поклоняетесь?
      - Ну, наверно! Он самый главный!
      Видно было, что абориген пытается подобрать ещё какие-то слова. Но вдруг он насторожился, уставившись немного влево.
      - Плохо, очень плохо! – выкрикнул он и повернулся вправо. – Совсем плохо! – Роман хотел спросить «почему плохо?», но не успел. Он уже видел, как в волшебном свете северного сияния с обеих сторон, параллельно им, пригибаясь к снегу и постепенно приближаясь, двигается больше двух десятков волков. Абориген, остановив сани и порывшись в тряпках, вытащил старое охотничье ружье, стремительно приводя его в боевую готовность. Вторые сани встали вплотную, дети с женой спрятались за спиной главы семейства. Собаки лаяли с хрипом и взахлёб. Волки, рыча, окружали лагерь, подходя всё ближе.


Рецензии
И волки земные, и волки инопланетные... Совсем плохой жизнь в тундра!!!

Александр Лаврентьевич   25.11.2019 15:01     Заявить о нарушении