Добро возвращается

Я в свое время был и программистом и преподавателем в академии..и кем в этой жизни я только не был.

Меня выбрали комсоргом 18 группы кибернетиков.

Насильно выбрали и мне было некуда деваться..

Ну и  что такое, были в свое время комсомольские собрания..

Одна скука и проформа.. Ой.. же вот проформа и погубила социализм.

Люди не верили в строй и тащили порой что не попадя.. что  не мое. гос .. то воруй.. идеи никакой..
.
Времена застоя.

Я решил подойти к вопросу без ..ну без чего без..

Без скуки и проформы.

Я вытаскивал на совещаниях факультета среди комсоргов тех студентов кто попались за пьянку в общаге.

Я просил им дать испытательный срок и их.. оставляли.. и они доучивались

То есть я был ненормальный комсорг.

При выводе войск из Афганистана...а это неизвестная война.. часть солдат осталась сидеть в зинданах - в ямах тюрьмах...

И газета Труд написала об этом.. Первые признаки Гласности.

Мы обсудили все это на собрании факультета и передали в партком Академии.

Меня вызвали через день и сказали: Заткнись! или вылетишь и из Академии и из комсомола..

Я сделал все что мог.

------

На этом история не закончилась.

Я потом был дежурным оператором и програмером и работал вечерами и ночами на ВЦ.

Уезжал домой на ночных трамваях..23..23-30 времени и тьма кромешная..

И вышел я, как то на остановку и собрался трамвая дождаться.

И вот из тьмы выходит на меня мужик огроменный.

Ну выходит и выходит.

Я вижу что он датый.

И он мне слово за слово.

И суть разговора свелась к тому что он герой афганской войны, а я крыса тыловая.

И меня типа, нужно начать убивать.

Я усталый жeтко и засем мне все вот это?

Вы знаете, я поверил тггда, что он десанутра и по его навыкам общения и движения.

И что он был на той войне...

Я ему рассказал, что я не крыса и что я боролся за пацанов и ту историю.

Все!

Я стал его друг!

И Саша .. приходи к нам в спортклуб.. и военно патриотическое направление.

И мы теперь лучшие друзья.

Только, вам еще одно еще скажу.. пока я не рассказал это все.
.

Там в ночи он пыталдся бить меня и я уворачивался.

Он проверял меня и играл как кошка с мышью..

Он пытался меня ударить на остановке..

 И рукой и ногой.. Я уворачивался, но не уходил..

А куда мне было деться?

Трамвая жду.. Больше ехать не на чем.

Так вот .. когда я ему рассказал, как я боролся с парткомом и как пытался спасти ребят.. то он успокоился и стал разговаривать со мной иначе.

Вообще то..все... кто был на войне.. они психи и психи реальные.. люди прошедшие через огонь.

И мы с ним подружились..

Жаль что я утерял с ним связь.. А ее и не было.. Тогда не было телефонов мобил..

Но, я понял, что порой добро возвращается за дела наши.


Рецензии