Платье

Был в Москве 90-х рынок-черкизон с очччень доступными ценами. Заметила платье на сеточной стене. Сразу поняла - вот оно! Стоит как бутылка молока и батон хлеба в "копейке", и размерчик вроде мой, 64. И расцветка, странно-неотпугивающая. Натягиваю его на себя, прямо на кофту, стоя в проходе между забитыми барахлом столами. Хоть прикинуть, влезу ли? И в ухо слышу женское презрительное:"Корова, разве такое маленькое на себя натянешь?" Спасибо, - вырвалось по привычке...Примерка была окончена за ненадобностью. Я оплатила покупку, уже не сомниваясь в выборе. Когда трудно сделать выбор, мне всегда посылается знак, обычно отрицательный. Когда разум не мог решить задачу о совмещении желаемого и возможного, и только сердце подсказывало, где искать необходимое... Я благодарна всем небезразличным людям, которые не остались в стороне, открывая мне глаза на их "святую правду". Кстати, это дешёвое платье несколько лет для меня было и в пир, и в мир, и в добрые люди (народн. шутл.) Как говорится, на все случаи жизни...И многим успело понравиться...


Рецензии