Наталья Коршакова-Марон Я приглашаю вас в леса...

Я приглашаю вас в леса...
(Наталья Коршакова-Марон)


Я приглашаю вас в леса,
Туда, где птичьи голоса,
Туда, где волк печально воет,
Туда, где лешего глаза,
Как две свечи, как два обмана,
Горят из черноты ветвей…
Иди, иди же к ним скорей!
Бежать  –  занятие пустое,
И бесполезное вдвойне.
Тебя он саваном укроет,
И зацелует, успокоит
Твои он руки и глаза…

Я приглашаю вас в леса,
где волки бледною толпою
скользят, как тени, за тобою
с чудесной песней колыбельной
на зачарованных «устах»…
И ночь пройдет, и сгинет страх.
Здесь твой приют и твой ночлег, 
Закрой глаза, замедли бег!

Здесь голоногие русалки
у черных омутов сидят,
ногами мокрыми сучат,
И песнь поют, и тихо плачут,
и из кувшинов воду льют…
Здесь хороводы водят ведьмы
Под вечной мертвою луной.
А ты – один еще живой.
Иди, дай руку им скорей,
их пальцы дряхлые согрей!…

Здесь филин ухает и стонет,
И кто-то ветки тяжко клонит
дубов корявых, вековых
в борах дремучих, неживых…

Чу!   Слышишь?  –  булькает чего-то!..
Так это ж  –  гиблые болота!
Там непролазные трясины,
тебя ухватят, засосут,
и в бездну черную внесут!
Уж сколько их, утопших здесь,
Ночами бродит!…
Иди же к ним, и с ними будь!
Тогда узнаешь жизни суть!..

Я приглашаю вас в леса,
Туда, где птичьи голоса.
Туда, где под дождем веселым
растет хороший, крепкий гриб.
Там по деревьям скачут белки,
бессовестно кукушка врет.
Бери лукошко  –  и вперед!
Дарами леса изумляться,
и чувствовать, и наслаждаться!…

Но только, братец, не зевай!
Лишь клюнет солнце в неба край,
Зевнет разок, зевнет другой,
Хватай корзину –
                и домой!…



Мой отзыв:
Ритм завораживает. Или это леший... Глубоко. Три раза прочёл, и каждый раз увидел новое и важное. Прямой отсыл к Александру Сергеевичу. Вроде бы. Но всё хитрее и сложнее, таинственнее.

"Здесь твой приют и твой ночлег,
Закрой глаза, замедли бег!"

Согласен, хочу.


Рецензии
Да... Замечательно. )) "Там чудеса,там ветер воет"... Я рада за Наташу, стихотворение удалось. И прочла несколько раз, вслух. Сказка, Лукоморье...

С теплом, Галина.

Галина Савинкина   08.12.2019 19:13     Заявить о нарушении