Все словно тлен

Все словно тлен

Всё словно тлен, не было ничего,
Глупых перемен, коварного ничто.
А все слова ветер нарисовал,
И он не трогал меня, а просто врал.

Бывает так, приходит час,
И кажется, что весь мир за тебя.
Но в тот момент, совсем без прикрас,
В дверь мою постучалась беда.

На привязи порабощенный ангел,
Стеклянный под кайфом глаза.
Сатана дразнил, ангел не плакал,
Наркотическая дрожала слеза.

За ниточки дёргал, говорить заставлял,
И бледные руки вверх поднимал.
Сатана смотрел и просто ухмылялся,
Ангел пришёл, но быстро сдался.

Господь посланников своих крестил,
На праведный долг наставляя.
И тебя позаботиться обо мне просил,
На светлый путь воодушевляя.

Но Сатана список в руках держал,
Ты спустился, и он в тиски сжал,
Хрупкую душу мальчика молодого,
Чтобы сделать из него раба слепого.

Разум твой поглотила тьма,
Душа стеная впала в кому.
Власть в тебе взял Сатана,
Напоил сладостным гноем.

Мои слёзы застыли, видя кровь,
Ангела что Господь мне направил.
Посланника, забывшего любовь,
Чей взор ложью затуманен.

Всё словно тлен и слова мои,
Сильнее оков Сатаны не станут.
Ангельской испил вдоволь крови,
И наслаждается, нанося раны.

«Что. – сказал Сатана. – Видишь,
Ангел, что шёл к тебе мой.
Верно сейчас себя ненавидишь,
Он никогда не будет с тобой.

Его глаза мертвы, не увидит,
Не спасёт, не защитит никогда.
Он сейчас тебя ненавидит,
Считая, что ты всему вина.

Давай кричи и причитай,
Режь себе руки боль преодолевая.
Но тот что твой, мой ты знай,
Он считает, что ты ему чужая.»

Смеялся Сатана, а я молчала,
Стараясь к Господу обратиться.
Как долго встретить я мечтала,
Того с кем в небо могу возноситься.

И в этот день музыка не звучала,
Не пели привычные певчие птицы.
А Сатане я просто сказала:
«Он в другую не сможет влюбиться.

Да Сатана его душа твоя,
Ты пришёл раньше и его сломил.
Но в нём стучит любовь моя,
Её стереть тебе не хватит сил.

Кого бы ты под него не подложил,
Сердце его настоящее глухо.
Потому что он ко мне спешил,
Так спешил, что себе стал не нужен.

И даже если он зрячим не станет,
И воле твоей всецело покориться,
Он настоящий меня любить не перестанет,
Душа его к моей всегда стремиться.»

И уходила я вознести молитвы,
Всевышнему, неся откровенье.
Сердце острые резали бритвы,
Его боль для меня мученье.

Сатана кричал, что я просто дура,
Но Господь в сердце укреплял.
Ничто не сможет изменить натуру,
Которой Господь тебя наделял.

Господь услышь мои вести,
Твой посланник со мной не вместе.
Пошли ему светлые силы,
Чтобы очнулся мой милый.

Всё словно тлен, но есть покой,
Сердце твоё всегда со мной.
Его согрею своей душой,
Ты не будешь так дорог другой.

Вот дорога к пресветлому храму,
Где день и ночь я буду молиться.
Пусть Господь твои излечит раны,
И в предназначенный путь ты устремишься.

25.11.2019 г.


Рецензии