Нынче я напился, и гуляю - вот!

                Нынче я напился, и гуляю - вот!

      Нынче я напился, и гуляю - вот!
      Может быть кого-то, за-душу возьмёт,
      Песня фраерочка, на один лишь час,
      Где-то будет точка, только не сейчас.

      Не сейчас, я знаю, завтра мне страдать,
      А сейчас желаю, братьев поминать,
      В царствии небесном, пусть живут они,
      На земле нам тесно, пропиваем дни.

      Эх, деньки-денёчки, Божья благодать,
      Выпали нам ночки - вволю пострадать,
      Выпала нам карта, без туза не сбить,
      Дуня, Феня, Марта, как вас не любить.

      Муза позабыла напрочь про меня,
      А ведь время было - запрягал коня,
      С нею вместе ездил, наперегонки,
      Кольца, серьги, перстни, скользкие коньки.

      А в ушах серёжки, как у королев,
      Как узлы и стёжки, у невинных дев,
      Не пришлась по нраву, ей моя стезя,
      Капнула мне яду, отравив меня.

      Только горьким ядом фраерка не взять,
      Я продолжил рядом, с ней стихи писать,
      Стал я невидимкой, ей не разглядеть,
      С фомкой или финкой проще умереть.

      Я умру - известно и к братьям уйду,
      Но сегодня ночью их я помяну,
      Словом самым чистым, как роса в лугах,
      Звоном серебристым в Русских куполах.    


Рецензии