Ты - царь и бог, ты - сказочный султан

Если кто сорвал диковинную розу лишь для того, чтобы вдохнуть и тут же бросить в придорожную пыль, пусть помнит, что аромат розы будет преследовать каждый раз, когда гроза омывает пыльные обочины...




Ты - царь и бог, ты - сказочный султан,
Ты соткан из иллюзий дев прелестных.
Властитель снов и жертвенный алтарь,
Где соблазнились юные невесты.

Ты - царь и бог, низверженный огнем
Хмельных страстей - в погибельную пропасть.
Через тебя - тернистый Рубикон
Моих отчаяний вселенских и вопросов.

Я так люблю тонуть в пьянящем дне
Твоих очей божественно прекрасных,
И ненавижу дьявольскую тень
Твоих холодных фраз и жестов праздных.

Ты - темный демон сладостных речей -
Убийственных, как суть твоей натуры.
Ты - гневный ангел с множеством мечей,
Кромсающий деяния амуров.

Ты - Фролло, что взлелеявши любовь,
Ее же заклеймил печатью ада.
Испил из кубка жертвенную кровь
Возлюбленной - невинной Эсмеральды.

Но я уже не Эсмеральда, знай!
Я - та, что пробуждает обожанье,
Я - твой мираж, недостижимый рай,
Я - наваждение твое, что в ожиданье

Томит тебя средь мистики ночей,
И повергает в стон и ликованье.
Я - месть за ядовитый мед речей,
За каждую петлю разочарованья.

Так не гневись, я не желала зла.
Ты сам хотел изранить мое сердце,
Придя с мечом... Но я тебя спасла,
Став идеалом призрачной принцессы.

Ты - царь и бог, ты - сказочный султан.
Я - пери снов твоих и наважденье.
За что? - За сердце в мириадах ран.
За что? - За жуткую смертельность притяженья.

Воздвигнутый любовью хрупкий храм
Так с упоеньем ты крушил! О, Боже!
Ты - царь и бог, ты - сказочный султан,
Но лишь в иллюзиях, придуманных тобой же.



25 ноября 2019 года




Из серии "Константа реванша"


Рецензии
Потрясает!
Красиво!
Возвышенно!
Трагично!
Величественно!
Спасибо!

Борис Малкин   19.10.2020 07:03     Заявить о нарушении
Борис, благодарю всем сердцем:)

Миллена Роуз   19.10.2020 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.