Остановись душа

Остановись душа

Из звёздной я обители пришла,
Счастье и покой всем дарить.
Но всё здесь соткано из зла,
И в этом зле я не желаю жить.

И шла по свету я, найти,
Себе подобных лишь желая,
Стараясь от жестокости не сойти,
С ума, душу от боли ограждая.

Свет мой привлёк зло,
И зло со мной начало бороться.
Шарахались люди, не повезло,
И в дом мой не приходило солнце.

Остановись душа, он мёртв,
Его улыбка навсегда застыла.
Из души его вытекла кровь,
Его злая воля погубила.

Ради чего я на зов из боли,
Вновь побежала в пустоту.
Его проклятье настигло воли,
И забрало прекрасную чистоту.

Он меня должен встретить,
Был, но рок был любви сильнее.
И теперь он принадлежит смерти,
Очень скоро душа его истлеет.

Не плачь, не стони, не молись,
Он мёртв, его не вернуть жизнь.
Я говорю себе, просто крепись,
Ты в беспощадный вошла мир.

Моя любовь, мой дух воскресить,
Умершего никогда не сможет.
Он давно перестал жить,
Это тело ничего не тревожит.

Остановись душа, сдержись,
Не скоро твоя кончиться жизнь.
Господь не скажет, не кричи,
Когда ты в дом вернёшься свой.
И всякий на вопрос промолчит,
Этот долг он теперь только твой.

25.11.2019 г


Рецензии