Снег

Когда выпадет снег, ты меня позовешь…
Я от счастья приду в состоянье аффекта
Разбегусь я по струнам, а ты мне споешь
Про созвучие судеб - нет лучше проекта!

Да, проекта нет лучше, настал этот час
И теперь мы пройдем сквозь любые препоны.
В счастья мир, мы с тобой обнаружили лаз
Скинем мы опостылевшей жизни погоны.

Жизнь, что в прошлом, была уже невмоготу
В тех погонах мы были с тобой одиноки,
Но,  Судьба-Вундеркинд на одну частоту
Все ж сумела настроить сердец наших токи.

Взбудоражены чувства все наши, да так!!!
Что Богиня – Любовь даже диву дается
Двух сердец ритм стучит  только в такт, только в такт
И гитара звучит, тихо музыка льется…

А наш Снег за окном обернулся пургой,
Но его мы простим за любые ненастья
Мы сидим вчетвером: ты, гитара и я
И Любовь – вот оно настоящее счастье.


Рецензии