Я влюблена была навеки не в тебя...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Я влюблена была навеки не в тебя,
А влюблена была в далёкие мечты.
На них узоры вытканы из сна
Такие хрупкие, как майские цветы.

  Узор судьбы моей не прост, да и не сложен.
  Он соткан при рождении только мне.
  Бывает люди судьбами похожи,
  А я ищу похожее в тебе...

Смотрю я в зеркало и вижу отражение.
Оно размыто каплями дождя.
Так может вот оно,моё предназначение,
Лишь только чувствовать, - мечтая
                и любя.


************************************


Рецензии
Твоё Предназначение - Любить,
Природу, Жизнь, людей, что сердцу блИзки.
Ты в этот Мир пришла Любовь творить
И путь твой долгим был и был тернистым.

Твоё предназначение - разжечь
Угли эмоций в Душах человечьих
Стихов твоих Невероятных речь
Согреет сердце и тоску излечит...

Наденька, в твоей Жизни начался новый Период, тебе открыто многое.
С Любовью,

Рей Журавлёв 57   29.10.2020 11:25     Заявить о нарушении
Ты видишь меня насквозь!)))
Научишь?))
С неизменной улыбкой, Я..

Надежда Самойлова   09.11.2020 17:54   Заявить о нарушении