Мне сегодня не спится...

 
Мне сегодня не спится….  Я выйду в ночную прохладу,
Добреду до угла,  где-то там есть ночное  кафе.
Закажу себе кофе, хоть на ночь, наверно,  не надо.
И обида дневная  присядет за столик ко мне.
 
Я её не гоню,  мне сейчас одиноко и грустно.
Пальцы трогают чашки кофейной тонюсенький край.
Начинать всё с нуля – нет сложнее на свете искусства,
Но с тобою, поверь, рядом  тоже не солнечный рай.

Ароматный глоток согревает озябшую душу,
За окном  неприкаянно кружит берёзовый лист…
Вот допью капучино,  и замок твой хрупкий   разрушу,
Чтобы выстроить новый, в котором поселится Жизнь.


                24.11.2019


Рецензии
Мне сегодня не спиться,
Лишь потому что в жизни,
Все у меня изменится!
С Уважением, Саша!

Александр Псковский   24.12.2021 22:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, за экспромт!
Всё, конечно, изменить нельзя, но попробовать стоит!)

Алёна Сергиенко   25.12.2021 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.