Час кошмара

Вчера появилась минутка свободного времени и... я решил вспомнить молодость , послушать местных поэтов Кафе арт-кофейня "Творческий Экстаз" любопытное, правда слегка захламлено экспонатами. . А мероприятие "Многорогий Бизон" , Тихий Ужас! Поэты совсем не могут читать стихи , на мой взгляд. Хоть бы провели репетицию, или почитали дома перед мамой, или подругой. Во первых мне кажется надо не шептать , а читать понятно и громко, но не орать. Другое. Где артисцизм, где эмоциональный импульс в зал? Не почувствовал. Мне думается надо звать проффи, а не надеятся только на себя. И тут вспомнил А как читал мой Папа!? Когда то? ШАРМАН! Один из лучших чтецов в Перми в 80-70х. Все в прошлом, все мельчает. Хотя по текстам что смог уловить , не скажу что стихи плохие, есть и ничего, плохая подача материала. На сладкое, во второй половине в кафе завалились какие-то гопнички , не удивлюсь что они тоже пишут "шикарные поэмы", и вот пришли подержать товарищей, раздавив беленькую для храбрости. Один что покрупнее всех побритый наголо и с кольцом в ушах (явно творческий работник из 90-х) даже вывалился в зал из закутка где они приземлились . По хозяйски окинув робких любителей поэзии испепеляющим взглядом, рявкнул:
- А почему такие жидкие аплодисменты?
Тут действительно, стало понятно, что дальше будет еще веселее , еще артистичнее. И, ваш покорный слуга расплатившись тихо сделал ноги. Не... Друзья Мои, такая пермская поэзия это не мое! Не дорос.


Рецензии
Улыбнулась) Спасибо за ваши мысли!

Катерина Шатрова   11.01.2020 12:14     Заявить о нарушении
Бывают такие обломы, конечно я ждал лучшего. Но воспринял с юмором.

Александр Синягин   15.01.2020 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.