Быт

Я был в ужасе от того, сколько всего требуется для нормальной жизни. Ножи, ложки, вилки - хотя бы по парочке, вдруг какая девушка зайдет в гости. Чашки, блюдца, чайные ложечки, глубокие тарелки. Утюг - гладить брюки. Хотя бы одна кастрюля - под суп. И хотя бы одна сковородка - под второе. Какие-нибудь контейнеры - под продукты в холодильнике. Ручной инструмент: отвертки, пассатижи, гаечные ключи. Разводной ключ. Тросик для прочистки канализации, резиновую помпу - слова вантуз тут никто не знал - все в доме требовало рук и ремонта. Электроинструмент - с изолированными ручками. Дрель. Нужно ударную, проклятые стены.

Мусат для точки ножей. Ножи дороги, но придется раскошелиться, я присмотрел один швейцарский. Постельное белье - хотя бы два комплекта, чтобы менять. Одежда и обувь... этот год как-нибудь доживу... я еще надеялся тогда на прибавку.

Еда. Еда требуется ежедневно - проклятье всех теплокровных. И мне, и кошкам. Я с грустью подсчитывал суммы на кассовых чеках. Каждый гвоздь и каждый шуруп надо было купить. Задарма у меня был только песок для кошек - воровал на стройках.

Макароны стоили также как мясо. К сыру я даже не приценивался. Фрукты мне были не по карману, разве что апельсины, к которым я уже потерял интерес, предпочитая яблоки. Картошка и та стоила дорого, особенно в супере. В супере же я позарился на крохотную баночку сливового джема. Не потому, что я любил сливовый, но скидка была только на него.

Песок для кошек... разбогатев, я предпочел покупать готовый наполнитель. Но первые годы песок для кошек был моей главной и ежедневной заботой. В обычный пакет входило литра два. С учетом удельного веса - килограмма четыре. Пять, если сырой. Пакетом я запасался еще с утра. И вечером, по дороге с работы, заворачивал на какую-нибудь попутную стройку - за песком. К несчастью, песок совершенно ничего не впитывал. Менять его требовалось ежедневно. И это стало моим ежедневным проклятием.


Рецензии