Анекдоты

Я не рабовладелец, я просто стеснительный, поэтому за меня работают другие.

Автоответчик сотового оператора: Здравствуйте, каждый клиент важен для нас, мы выслушаем ваш вопрос через 10 часов 53 минуты 3 секунды.

Разработал новый электронный органайзер, он отключает интернет по всей квартире, создавая условия для того чтобы, наконец-то заняться домашними делами.

Вечером, собираясь в театр, застегнул на рубашке 6 пуговиц из 7. Плохо конечно, но 6 походов в театр у меня ещё есть.

Чтобы не гладить брюки перед каждым выходом лучше постараться в них не садиться.

Единственный плюс пенсионного возраста в том, что теперь не надо спешить выполнять работу в срок.

Мужчина и в 50 лет ещё много чего может в постели, правда уже не с тем временем…


Бабушка внучке:

- Маша, твои рваные джинсы так хорошо смотрятся на пугале в огороде!

- Бабушка, они же новые, я их только вчера в магазине купила!!!


Девушки помните одежду надо ; носить, а не складировать!


Женщину в службе занятости спрашивают:

- Какой характер работ вы выполняли на прежней работе?

- Технический.

- Вы работали инженером?

- Нет, техничкой.


Не знаете чем заполнить свободное время? Заведите ребёнка и у вас больше никогда, не возникнет этот вопрос.


Рецензии