Со дна отчаянья взывая

Со дна отчаянья взывая...
К тебе ли, о, любовь моя?
Спасения не ожидая,
Ни от других, ни от тебя,…
Ни даже от сам_ой себя,
Я НЕ надеюсь. Я летаю
На обречённости крылах!
Я не шучу и не играю!
Меня сожгли почти что в прах,
И этот пепел ветер носит,
Метёт, вздымает и кружит…
Но, если кто словами спросит,
Отвечу, как всегда привык:
«Отлично!» (мне ребро сломали).
«Прекрасно!» (сломана рука).
«Нормально» («разрешенье» дали
Огнём себе «исправить» шрамы
От предыдущего «селфхарма»,
Чтоб стало их не разобрать).
«Всё здорово!» («некротомию»
Мне сделал бывший военврач,
Видавший виды не такие.
Но «кожи слишком мало было»,
И рана снова разошлась).
«Всё хорошо!» (я здесь невольник!
«Домашний эльф»! Тот самый Доби!
Хоть и при собственных носках,
И при другой своей одежде.
Довольно «говорящей» всёж).

- Ты почему одет так бедно?
- Ну,…  всё-таки ещё не бомж!
Мне просто нравится такая.
(Какая-то и правда – да).

И вот, при этом всём, летаю!
Из слов и строф миры сплетаю!
Они и есть мои крыла!
Пока опять мне не сломают
Надолго их, как могут здесь.
Меня тут заживо съедают.
По капле ядом душу травят.
Сбежать нельзя. Не отпускают.
Ах, если бы и впрямь мог_ла
Разбить сам_а оковы эти!
Но нет хитрее их на свете.
Такая уж моя судьба.

Со дна отчаянья взывая,
Сам_а не ведая, к кому,
От ужаса изнемогая,
Что только больше «огребу»,
Я НЕ надеюсь. Не рыдаю
Уже давно од_на в ночи.
Я всё прекрасно понимаю.
У всех – своё. Терпи.  Молчи.
Неси свой крест. Чужой не легче.
Нас, правда, много - вот таких?
Что нам поможет? Что излечит?
Что или кто освободит
Из плена страха, кроме Смерти?
Своей иль всё-таки – того,
В чьей длани собраны все цепи?
Я не могу назвать, кого.

____
От лица персонажа. Посвящается всем жертвам абьюза и "серого" рабства.


Рецензии