Познакомились. Зарисовки

   Приехала к родителям. Мне 17 лет. Похозяйничала в саду-огороде, полакомилась всем, что земля украинская предлагает: морковка, репка, помидоры, огурчики, черешня - пальчики оближешь, вишню с веток поклевала, но она еще не совсем созрела. Собралась идти в дом. Голос с соседнего участка. Оборачиваюсь: стоит высокая, дородная женщина.          
   Подошла к забору, поздоровалась. Она интересуется, кто я, когда приехала, долго ли буду гостить, чем занимаюсь, что думаю делать, когда еще приеду (да я еще и не уехала, чего думать о том, что когда-то будет), что делаю вечером, люблю ли кошек. Удивилась такому любопытству, но деться некуда (соседка же родителей), отвечаю. Дальше – больше. Допрос с пристрастием, да и только. Я уже подумываю, все ли у соседки нормально с головой. Наконец вопросы иссякли, и я, не дожидаясь новых, умчалась в дом.
     Маме вечером рассказала про странную соседку и высказала предположение, что ее соседка не совсем … здорова. Мама удивилась, задала пару вопросов и, услышав мои ответы, вздохнула с облегчением. Никогда мне бы и в голову не пришло, что меня допрашивала с пристрастием … девочка 10 лет и … 52 размера. Чем же родители ее кормили, чтобы в таком юном возрасте она по габаритам не отличалась от взрослой женщины? А вот по уму она как раз и тянула на свои 10 лет. Сверстники с ней не общались, вот она и нашла собеседника в моем лице.


Рецензии