Тараканы Зарисовки

      Вы тараканов видели? Ну, хоть представление имеете, как они выглядят? Да? Тогда мои чувства поймете.
     Мы приехали в Ноябрьск, чтобы понять, что такое Крайний Север. Остановились на пару дней у знакомых. В первый же день я познакомилась с жильцами хозяев. Все кругом чисто, аккуратно, вещи по своим местам, но … ты открываешь какой-нибудь шкафчик, а там эти самые жильцы. Иногда они почему-то сваливались мне на голову. Тогда плохо становилось всем: я от неожиданности вскрикивала или начинала орать. Совсем немножко, несколько секунд, но сирену слышали все.
     Утром я дождалась, когда хозяева уйдут на работу, пошла в магазин, рассказала продавцу о проблеме, она помогла мне затариться дихлофосом и какими-то порошками. Вернувшись в квартиру, залила ее с пола до потолка и ушла знакомиться с городом. Вернувшись через 4 часа, вымыла, вычистила, выдраила каждый сантиметр. Взяла купленные порошки, развела их по инструкции с варенным яйцом, разложила в разные закрытые места. Села ждать хозяев с чувством выполненного долга.
    Они, то бишь хозяева, не заставили себя долго ждать. Разделись, ушли в кухню. Я сижу молча с книгой. Жду реакции. Дождалась. Николай выходит и говорит:
-Ты что натворила? Мы их разводили, разводили, а ты махом всех… Хоть бы одного оставила на развод.
     Я тупо смотрю на него, пытаясь понять, он это серьезно или шутит. Хозяин смотрел, смотрел на меня, понял, что я в ступоре и выходить оттуда, судя по всему, буду долго. Рассмеялся и говорит:
- Это финский комплекс, тараканы – бич, от которого мы избавиться не можем. Вытравишь, а они из соседних квартир через пару дней снова приходят.
     Я только и нашлась:
-А всем миром, сразу во всех квартирах, не пробовали?


Рецензии