Я самая смелая. Зарисовки

Забираю своего глазастика, 3-летнюю дочь, из детского садика. Она рассказывает, распахнув глаза, о том, что она молодец, она самая лучшая, самая смелая. Пока она переводила дыхание, я успела спросить, что произошло в садике. Ее ответ заставил меня порадоваться: моя дочь действительно совершила подвиг. Оказывается сегодня ставили прививки под лопатку. Она не боялась, первая пошла к медикам, не плакала, всей группе пример подала. Я не только порадовалась. Я купила ей огромную шоколадку.
   Следующее утро. Выпал снежок. Ни ветерка. До садика погуляли, порадовались погоде. Пришли в садик. На участке сдала дочь воспитателю. Как только мое чудо убежала к подружкам, воспитательница быстро-быстро, сбивчиво рассказала, что на самом деле вчера было:
- Приводили детей в кабинет медиков по 3-4 человека. Большинство, конечно, уговаривались, но плакали. Но то, что устроила Ваша Маша… Она упала на пол, била ногами - руками, кричала так, что перепугала весь детский сад, на уговоры не поддавалась. Пришлось от нее отступиться. Пожалуйста, пройдите с ней в кабинет медиков, может с Вами она будет спокойнее и даст поставить прививку.
Прошло несколько дней. Я отвожу дочь в детский сад, забираю. Вопросов не задаю, просто присматриваюсь к ней. Она, видимо, сообразила, что я в курсе той истории, в тему тоже не лезет. Только сегодня проговорилась. Попросила кусочек шоколадки, потом вдруг на полуслове замолчала и, посмотрев на меня, тихонько спросила:
- Я не заслужила ее, да? Я не буду больше так, ладно?
Я согласно кивнула головой, присев на корточки, крепко прижала ее к себе.


Рецензии