Зарисовка с улицы уловки рекламы или, заказное уби

Иду по двору своего дома и вдруг, в глаза «бросилась» жуткая фраза из объявления, который, кто – то прикрепил к фонарному столбу. Я встала, как вкопанная, прочитав фразу из него: «Заказное убийство!» Я подошла ближе и стала читать текст «Быстро и эффективно уничтожим: тараканов, клопов, моль и мышей! Гарантия 100% Недорого!» Дочитав, я вздохнула с облегчением. Согласитесь, что начальная фраза вызывает у человека, в его воображении жуткую картину. А еще я подумала: - На какие только уловки не идут  те, кто делает рекламу, чтобы привлечь наше внимание. Вот, я например, если бы не эта фраза, то даже не остановилась, чтобы прочитать этот рекламный листок.


Рецензии
Супер реклама! Долго смеялась)). Спасибо.
С теплом и уважением, Лена.

Артемидия   26.11.2019 17:48     Заявить о нарушении
Рада, Лена, что посмеялись! С теплом Леда Спасибо!

Леда Шаталова   26.11.2019 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.