Папины зеленые глаза

- Маленькие ледышки, - произнес мужской голос, едва коснувшись моих замерзших ладошек.

- Я забыла дома перчатки, - опустив голову вниз, грустно вздохнула я.

- Кулёма ты моя, - улыбнулись мне зеленые глаза в ответ.

- Ну, пааааап, я не кулёма, - обиженно пробурчала я.

- Давай скорее сюда их, - сказал папа, согревая мои замерзшие ладошки своими горячими, словно раскаленная печка, руками.

- Пааап, а почему твои руки зимой всегда такие горячие? - поинтересовалась я, зная, что он никогда не одевает перчатки.

- Потому что мои перчатки всегда в кармане, а твои дома. Вот поэтому и горячие! - засмеялись снова папины зеленые глаза.

- Ну, паааап, снова ты шутишь надо мной, - надула губы я и отвернулась, сложив руки в карман.

- Дурёха, они горячие, потому что я всегда улыбаюсь и шучу! А ты вечно что-то бормочешь себе под нос и обижаешься, - спокойным тоном ответил папа.

- Прааааавда? - вопрошающе удивилась я.

- Ну-ка, быстро целуй меня и побежали домой пить чай с малиной! - подмигнули папины зеленые глаза мне снова.

С тех пор я усвоила этот маленький секрет. Всегда улыбайтесь в ответ людям. Особенно близким!


Рецензии