Страна из сказок и легенд!

Кто видел Анну Ковальчук.
Она ж из фильма Маргарита!
Шла на балу весьма открыто.
Была и Воланду как друг.

Из  Овертонова окна .
Смотрели с завистью на даму.
А на балу была шпана.
Не перестроечные хамы.

Вдруг в следствия попала роль.
Куда зовут то и играет!
Мир лицедеям доверяет!
Местами любит алкоголь.

Страна из сказок,- и легенд.
Гордится пройденной войною.
Хотя союз и за горою.
Чекист ей правит , а не мент.

Как лихо нас порой дурят.
Как нас красиво обставляют.
Про перестрелки фильмы бают.
И повышенье цен творят.

Народ разорван по частям.
По партиям и по партёнкам.
Ему коль плохо ходит в храм.
Коль хорошо пьёт самогонку.

Но против этого в верхах.
Уж депутаты завопили.
Мол СССР мы развалили.
Они ж пьют кокой разврат!

Ужели тащат к наркоте.
Взамен вина и сигареты.
Про то гутарили кадеты.
Жизнь прозябая в нищете.

Для них из фильма ковальчук.
Эпох суровых чудо дама.
Других любил я милый друг.
Признался Фан мне из вьётнама.

Кому то хочется поржать.
А фильм то в основном серьёзный.
Мне безразличны кинозвёзды.
Я песни сам могу слагать!


Ковальчук, Анна Леонидовна
Материал из Википедии — свободной энциклопедии в сокращённом виде.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июня 2018; проверки требуют 28 правок.

Anna Kovalchuk at the Golden Soffit award ceremony, November 2015.jpg
Имя при рождении Анна Леонидовна Ковальчук
Дата рождения 15 июня 1977[1] (42 года)
Место рождения Нойштрелиц,
округ Нойбранденбург, ГДР

А;нна Леони;довна Ковальчу;к (род. 15 июня 1977, Нойштрелиц, ГДР) — российская актриса театра и кино, певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2008)[2].



Биография
Родилась 15 июня 1977 года в городе Нойштрелице (ГДР), в семье потомственных педагогов. Мать Анны, Наталья Фёдоровна, — заведующая детским садом; отец, Леонид Иванович, — преподаватель, дедушка — директор школы.

У Анны есть брат Павел, который старше её на 4 года.

Школьные годы Аня прожила в Ленинграде. Детство будущей актрисы прошло также в Ереване и Москве.

 В школе Анне хорошо давались точные науки, в особенности математика. По окончании школы № 601 Приморского района Санкт-Петербурга Анна намеревалась поступать в Ленинградский политехнический институт с целью в будущем заняться кибернетикой. Но спустя некоторое время Анна выбрала профессию актрисы и поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (курс А. С. Шведерского)[3]. Во время поступления в театральный Анна познакомилась со своим будущим мужем Анатолием Ильченко.

Ещё студенткой Анна попала в труппу Театра имени Ленсовета, где на неё обратил внимание режиссёр Геннадий Тростянецкий, искавший в то время молодую героиню для спектакля «Мнимый больной» по комедии Мольера. Премьера спектакля состоялась почти сразу же после того, как Анна получила диплом, и почти одновременно с её свадьбой.

Карьера в кино
Первая роль в кино актрисы состоялась в 1998 году — в лирико-комедийной притче «Любовь зла» режиссёра Владимира Зайкина. Всеобщая популярность пришла после роли следователя Марии Швецовой в телесериале «Тайны следствия» (2001), благодаря которой актриса стала лауреатом приза «за воплощение образа положительного героя» на международном правовом кинофестивале «Закон и общество».

После съёмок первых серий телесериала «Тайны следствия» выяснилось, что актриса беременна и собирается рожать. Обдумав и взвесив ситуацию, создатели фильма решили не скрывать беременность актрисы, и сценарист Елена Топильская срочно переписала в сценарии всё, что касалось личной жизни её героини, следователя Марии Швецовой. 26 октября 2000 года актриса родила дочь Злату, и сцена родов и кормления младенца грудью была включена в одну из серий «Тайн следствия».

В 2005 году Анна Ковальчук снялась в сериале «Мастер и Маргарита», экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова. В создании образа Маргариты Анне Ковальчук помог «Дневник Мастера и Маргариты» (дневник Елены Сергеевны Булгаковой), который актрисе подарили перед съёмками. Кроме того, узнав, что Анна будет играть Маргариту, диакон Андрей Кураев прислал ей свою рукопись о романе Михаила Булгакова. Режиссёр Владимир Бортко заметил про Анну: «У неё лицо того времени». Более того, в данном телесериале Анна Ковальчук снялась обнажённой.

Семья
Первый муж (с 1999 по 2005) — Анатолий Сергеевич Ильченко (род. 14.06.1976), актёр.
Дочь — Злата (род. 26.10.2000)
Второй муж (с 2007) — Олег Капустин, предприниматель.
Сын — Добрыня (род. 30.04.2010)


Награды
Заслуженный артист Российской Федерации (17 марта 2008 года) — за заслуги в области искусства[2].
Приз «За воплощение образа положительного героя» на международном правовом кинофестивале «Закон и общество» (за главную роль в телесериале «Тайны следствия»)[3].
Дважды обладательница приза «За лучшую женскую роль в сериале» на фестивале «Виват, кино России!» (за сериалы «Тайны следствия» и «Мастер и Маргарита»)[3].
Премия «Золотой софит 2015» за лучшую женскую роль (Агафья Тихоновна в спектакле постановки Юрия Бутусова «Город. Женитьба. Гоголь»)[4].
Медаль «За содействие» Следственного комитета Российской Федерации (за ценный вклад в формирование подлинного образа ответственного и профессионального следователя в сериале «Тайны следствия»)[5].
Творчество
Роли в театре
1997 — «Король, дама, валет». Режиссёр: Владислав Пази — Эрика, горничная в гостинице[6].
2001 — «Каренин. Анна. Вронский» Льва Толстого. Режиссёр: Геннадий Тростянецкий — Анна Каренина[7]
2003 — «Кровать для троих» Милорада Павича. Режиссер Владимир Петров — Лилит.[8]
2002 — «Фредерик, или Бульвар преступлений» Эрик-Эммануэль Шмитт. Режиссёр: Владислав Пази — Береника[9]
2004 — «Крошка». Режиссёр: Семён Стругачёв — Кристиана[10]
2005 — «Приглашение в замок» Жана Ануя. Режиссёр: Владислав Пази — Диана Мессершман[11]
2006 — «Мера за меру» Шекспира. Режиссёр: Василий Сенин — Изабелла[12]
2007 — «Night and Day» Биляна Срблянович. Режиссёр: Владимир Петров — Дада[13]
2009 — «Заповедник» Сергея Довлатова. Режиссёр: Василий Сенин — Таня[14]
2012 — «Я боюсь любви» Елены Исаевой. Режиссёр: Мария Романова — Аня[15]
2013 — «Все мы прекрасные люди» по Ивану Тургеневу. Режиссёр: Юрий Бутусов — Наталья Петровна[16]
2014 — «Мастер и Маргарита», мюзикл. Режиссёр: А. Носков — Гелла[17]
2014 — «Три сестры» по А.П. Чехову. Режиссёр: Юрий Бутусов — Наташа
2015 — «Город. Женитьба. Гоголь» по Н. В. Гоголю. Режиссёр: Юрий Бутусов — Агафья Тихоновна[18]
2019 — «Мертвые души» по Н. В. Гоголю. Режиссёр: Роман Кочержевский.

Окно Овертона
Рубрика: Наука дано в сокращении.


В наш информационный век, когда технологический прогресс стал сутью и сердцевиной человеческой цивилизации, а моральные нормы и высокие понятия о вечных ценностях отошли, как минимум, на второй план, хочется поговорить о таком научном факте, как Окно Овертона. Мы постараемся подробно описать всю суть данного явления и его ужасающий, разрушительный потенциал.

Происхождение теории «Окно Овертона»
Окно Овертона (оно же окно дискурса) – это теория или концепция, с помощью которой в сознание даже высокоморального общества можно насадить любую идею.
 Границы принятия таких идей описываются теорией Овертона и достигаются при помощи последовательных действий, состоящих из вполне четких шагов. Ниже мы подробно остановимся на каждом из них.

okno-overtona-1
Джозеф Овертон
Свое название Окно Овертона получило в честь американского социолога Джозефа Овертона, который в середине 90-х годов предложил данную концепцию. С помощью этой модели Овертон предлагал оценивать суждения общественного мнения и степени его приемлемости.

По сути, он просто описал технологию, которая действует на протяжении всего существования человека.

Просто в древние времена она понималась интуитивно, подсознательно, а в век технологий обрела конкретные формы и математическую точность.

Окно Овертона и его возможности
Давайте рассмотрим возможности Окна Овертона.

 При помощи этой теории в сознание самого ортодоксального общества можно насадить, в принципе, совершенно любую идею. Делается это в несколько этапов, которые детально прописаны.

Возьмем, к примеру, гомосексуализм.

 Если это явление и существовало в предыдущие века, то оно, как минимум, считалось чем-то постыдным. Однако во второй половине XX и в начале XXI веков общество могло реально наблюдать, как действует Окно Овертона.

Сначала в СМИ стали появляться многочисленные публикации о том, что гомосексуализм – это если и отклонение, то оно естественное.

 Ведь мы же не осуждаем чрезмерно высоких людей, так как их рост обусловлен генетикой. То же самое, писали журналисты, происходит и с гомосексуальным влечением.


Затем стали появляться многочисленные так называемые исследования, которые доказывали тот факт, что гомосексуализм является естественной, хоть и непривычной стороной человеческой жизни.
 Проходили годы, а окно дискурса Овертона продолжало выполнять свое назначение.

Вскоре стало выясняться, что многие выдающиеся представители человеческой культуры были сторонниками однополых отношений.

После этого в масс-медиа начали появляться признания политиков, шоу-звезд и других заметных людей в своей гомосексуальности.

В конечном счете, теория Овертона сработала с потрясающей точностью, и то, что еще 50 лет назад считалось немыслимым, на сегодняшний день является нормой.

Женоподобные мужчины с бородами в обтягивающих колготках и кружевном белье заполонили собой буквально все медийное пространство. И теперь во многих развитых странах считаться гомосексуалистом не только нормально, но и престижно.

Ты можешь стать победителем крупного мирового шоу только потому, что твой образ идеально вписывается в один из шагов окна Овертона, а не благодаря своему таланту.

Как работает Окно Дискурса Овертона
Работает Окно Овертона достаточно просто.

Ведь технология программирования общества существовала во все времена. Не случайно Натан Ротшильд, основатель династии миллиардеров Ротшильдов говорил: «Кто владеет информацией, тот владеет миром».

 Великие и сильные мира сего всегда скрывали истинное значение тех или иных событий, вызванных искусственным путем.

К примеру, глядишь, в какой-то «хромающей» стране появился иностранный благодетель, который с помощью своих миллиардных фондов способствует якобы важнейшим реформам.

Однако  вследствие этого государство доходит до дефолта, а все его активы оказываются в руках «благодетеля». Как вам кажется, это совпадение?

Итак, окно дискурса делится на шесть четких этапов, в процессе которых общественное мнение безболезненно меняется на диаметрально противоположное:

okno-overtona-2

Основная суть данной концепции заключается в том, что все происходит незаметно и, как кажется, естественным образом, хотя на самом деле совершается искусственным путем навязывания.

 Используя Окно Овертона можно легализовать что угодно в самом буквально смысле этого слова. Ведь программирование общества – это тема стара, как мир, и господствующие классы мировой элиты превосходно об этом знают.

Но давайте рассмотрим принцип действия технологии Овертона на классическом примере каннибализма.

Окно Овертона: как легализовать каннибализм
Вообразите себе, что кто-то из телевизионных ведущих какой-то популярной программы внезапно выскажется о каннибализме, то есть о физическом поедании человеком человека, как о чем-то вполне естественном.

Разумеется, это просто немыслимо!

okno-overtona-4

Реакция общества будет настолько бурной, что такого ведущего непременно уволят с работы, а может и  привлекут к уголовной ответственности за нарушение того или иного закона о правах и свободах человека. Однако если запустить в ход Окно Овертона, тогда легализация каннибализма покажется для четко работающей технологии стандартной задачей. Как это будет выглядеть?


 
Шаг первый: Немыслимо
Безусловно, для первоначального восприятия идея каннибализма выглядит в глазах общества просто как чудовищное мракобесие.

Однако если регулярно через средства массовой информации касаться этой темы с разных сторон, люди незаметно привыкнут к самому факту существования данной темы. Никто же не говорит о принятии этого, как нормы.

okno-overtona-5

Это пока еще немыслимо, но табу уже снято.
Существование идеи становится известным широким массам людей, и они уже не ассоциируют его исключительно с дикими временами неандертальцев. Таким образом, общество готово к следующему этапу окна Овертона.

Шаг второй: Радикально
Итак, полный запрет на обсуждение темы снят, но идея каннибализма по-прежнему категорически отвергается населением. Периодически, в той или иной передаче мы слышим ультралевые высказывания, связанные с темой людоедства. Но это воспринимается как радикальный бред одиноких психопатов.

Однако они начинают чаще появляться на экранах, и вскоре общественность уже наблюдает, как собираются целые группы таких радикалов.

 Они организовывают научные симпозиумы, на которых пытаются с точки зрения формальной логики объяснить каннибализм, как естественное явление древних племен.

okno-overtona-6

Предлагаются к рассмотрению различные исторические прецеденты, как, например, мать, которая, спасая своего ребенка от голодной смерти, напоила его собственной кровью.

На данном этапе Окно Овертона находится в наиболее решающей стадии.

Вместо понятия людоедства или каннибализма начинают употреблять корректный термин – антропофагия. Значение то же самое, а вот звучит более по-научному. Звучат пока еще считающиеся немыслимыми и радикальными предложения по узаконению такого явления.

Людям навязывается принцип: «Если не ты съешь соседа,
 тогда сосед съест тебя».
Нет-нет, в настоящее цивилизованное время о каннибализме и речи быть не может!
Но почему бы не создать закон о допустимости антропофагии в исключительных случаях голода или при медицинских показаниях?


 
Если вы общественный деятель, тогда в прессе вам будут регулярно задавать вопросы о вашем отношении к такому радикальному явлению, как антропофагия. Уклонение от ответа считается ограниченностью и всячески порицается. В сознании людей накапливается база отзывов самых различных представителей социума о людоедстве, как таковом.

Шаг третий: Приемлемо
Третий шаг теории Овертона переводит идею на приемлемый уровень.
 В принципе, тема давно обсуждается, все уже к ней привыкли, и холодный пот на лбу при слове «каннибализм» ни у кого не выступает.

Все чаще можно слышать репортажи о том, что антропофилов спровоцировали на какое-то действие, или сторонники движения умеренного каннибализма собираются на митинг.

okno-overtona-7
Магазин в Лондоне с продукцией в виде человеческих органов
Ученые продолжают плодить бредовые утверждения о том, что желание поедать другого человека заложено природой.

 Тем более что на разных этапах истории каннибализм практиковался в той или иной мере, а потому явление это свойственно людям и вполне нормально.

Здравомыслящие представители общества выставляются в дурном свете,

 как нетерпимые и отсталые люди, ненавистники социальных меньшинств и прочее.

Шаг четвертый: Разумно
Четвертый этап концепции «Окно Овертона» приводит население к восприятию разумности идеи антропофагии.

В  принципе, если не злоупотреблять этим делом, то оно вполне допустимо в реальной жизни.

Развлекательные телепрограммы придумывают забавные сюжеты, связанные с каннибализмом.

Люди смеются над этим, как над чем-то обыденным, хотя и немного странным.

И Т Д.-Далее слишком длинно!

 


Рецензии
Прекрасно сказано Стихами!!!
А далее, ссылку можно было дать - http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/2018/bio/

А, Окно Овертона, в рассуждении ШАГАМи, и не только......-
Мир катиться в безумстве устремления, с искаженными ценностями.
Что Вы хотите. Каждому своё.
При ЭТОМ, всяк проявляется собой - Это и есть отделения Плевел от зёрен, чем и занимается ПонЯтиЕ Христос, которое уже давно на земной сцене, но, в Энергоинформационном поле!!! Образно - с 2002 года, Март. // - ☺ -

Анатолий Ведов   25.11.2019 13:24     Заявить о нарушении
Иногда смотришь вокруг и не видишь светлые души.
вдруг неожиданно постучат ы окно.
Глянешь точно они .
И им дела нет до окон Овертона.
Они на них плевать не хотели!
Им важнее что то сделать для тех кто остались людьми..

Игорь Степанов-Зорин 2   25.11.2019 20:46   Заявить о нарушении