Это же налог

В одном стране мира жена правителя хотела дом с золотыми стенами. Жена- дорогой я хочу золотой дом. Правитель- откуда возьму столько золото? Жена игриво смотрела на него и сказала- ну ты же для меня горы свернешь. Правитель- ну да придется делать что то. Правитель сразу вызвал к себе советчика. Правитель-жена хочет золотой дом. Советчик- подожди 3 дня все будет. Правитель-жду ответ от тебя. Советчик вызвал к себе грабителя. Советчик-ты иди каждый дом и скажи если вы не будете мне платит каждый месяц 1 золото убью вас. Грабитель сделал так. Через день Советник сказал Правителю. Советник- я все решал. Вы дайте приказ, налог для зашиты. каждый месяц 10 золото. Правитель дал приказ. И один гражданин не согласен. Его имя Смутиян. Смутиян-я несогласен. Государство хочет 10 раз больше чем Грабитель. Его сосед с именем Законопослушный. Законопослушный-ты всегда такой. Это же налог. Таким образов. Через год у жены правителя был золотой дом. Там она на гостинном с золотой чашки пьет кофе с женой Грабителя. Народ говорит слава Богу Праивтель зашишаеть нас.


Рецензии