микс. и, литерат. канонъ -.. панацея ли..?

микс. и, литерат. канонъ - ..панацея ли.. ?




--
читабельный микс.
интрига в сюжете

и

литературный таки канонъ - как (непременный)
(..непреходящий таки) культурн. некый кодъ.; -
..`фэйсконтроль`(-фильтр) тот же самый. (иначе,
- на задворках сиди,-твори хоть даже пускай.;-
андерграунд-стайл ежели тока, - артхаус некый..






----
I.
интрига, накал страстей.


**

читая 6шесть книжек вчера, попеременно.,
осадок
образовался приблизительно такого плана:


--
а.)
- кундера м. ("нарушенныя завещанья")

=про мимолетность момента., времени .. ;



--
б).
- н.л.о. (`нов.лит.обозрен.`, #156 (2`2o19))

{~примерно в серёдке+- журнала соотв..}
статья под назв. ".."
=про ритм - нерифмованных классич. строем
текстовв: про эхперимент. в этом жанре ..;


--
в.)
- су ким (е)ён (сборн."девушка конец света")

=развязка детективн.истории про старика 1о
лет зависающего (почти) каждодневно в библ.
(~в серед.книжки(+(-) 2расск.), под назв. -
"мне нужен отдыыхх"(-самое короткое назв.)),

и, начало новой повести/рассказа, где речь
идёт о том чтобы приступить к написан. не-
коей биографии соотв..
(..самое длиннооее назв. - .. "  ..    .. ");


--
г).
- а.адига (сборн."от убийства до убийства")

=повесть/рассказ про кешаву и его брата.,
(р."день третий (утро): рынок и майдан").,
которые приехали покорять город (киттур ),
принадлежащ. так назыв. низшей касте-`хойка`
. останов. на том моменте соотв. когда его
таки назначили-приняли на должн. кондукто-
ра автобуса.. ;


--
д.)
- а.поделл ("паспорт человека (гражданина) мира")

=остановился, - специально и неспециально-
на несколько драматически-интригующем моме
нте, когда нашему герою отказыв. в полёте.,
что чревато зависанием (~ в кирибати +- ..)
его там - на неделю минимум. при том, что.,
остановиться-то толком там на постой-ночлег
как оказалос не представляется-таки возможн.
такой вот пассаж. в просак рискует попасть.,
в очередной таки раз соотв. издержки приклю-
ченческого стиля жизни, - путешествийй соотв.;
не знаешь где можешь застигнут быть врасплохх.
так что на интригующем, кульминационном момен-
те остановился специально. чтобы было-таки не-
кое волнение.; напряжение, интерес., острота..

{стр. з2о - бумажноей книжки (..мягк.перепл.)}.


--
е(ё).

- м.веллер ("моё дело")
=тут я конечно подзадержался на сей раз на нём.
довольно много на текущ.раз-вечер таки прочёл..

[некотор. моменты можно даже, не грехх - законсп.
тут же соотв. вот эти места, приглянувшиеся там.]




====
II.

есть ли жиснь (..самореализзация точнее) писателю - вне
..литературного канону - (??).



--
..на материале., точнее даже по материалу книжки посл.
- м.веллера "моё дело".
 

**


цитата:

{стр.з6}

>>

-
глава 1первая "до того, как".

11. мой первый кретиниззм, он же первое горе от ума

(..)

с тех пор я регулярно ляпаю что думаю. без ко-
варного умыслу и гордого героизма. на бритвен-
ной грани наивности и идиотизму.


и далее,

-
{стр.з7}

.. слова "катарсис" мы знать не могли.

-
{стр.чз-ч6}


1з. моя первая правка

(..)

т.е. слов таких учёных я, естественно не знал, а
просто ощутил однозначно фальшивость и ошибочность
в письменном воспроизведении разговорной речи соотв.
.. индивидуальном аграмматиззме.
изначальна устная таки, разговорная речь - она и
есть вторая сигнальная система. письменность - усло-
вный таки кодъ, огрубленный матерьальный носительь -
жиивоойй таки речи. первейшее назначенье письменности
- адекватно передавать речь.
интонация, пауза, акцент - смысловыя элементы речи.
меняя их - мы меняем смысл речи, её суть.

..
и тем меняет смысл., и тем меняет нагрузку в тхте., и
меняет мелодику..

..
матрас-"матрац".


--
глава 2вторая "в начале пути".

1. мое первое стихотворенье

{стр. 49-5о}

(..)

-
{стр.5з}
..


-
2. мой первый рассказз

(..)


з. моя первая публикация

{стр. 62}

(..)

я купил общ.тетрадь, и принялся сочинять всё свободное
время. и тогда что-то начало возникать-таки само собою.
в неожиданныя моменты. и я стал к чёрту откладывать то-
гда все занятия и  п и с а т ь   пока   п и ш е т с я..
я много читал и думал про вдохновение .

-
{стр. 6ч}

(..)

-
{стр.6ч}

..прошло з5 лет.

(..)

-
{стр.68}

..
да - пепельница была вымыта мною. но интерву взято им.
оно появилос через неделю, интересное только редакцион-
ным врезом..
ч-з год "интересн.газета" вышла из бизнеса - так энто на-
зыв.
я подвёз его. ..
не то чтобы ностальгия.. нет. как складывается-таки жиснь..
и как она проходит..


-
ч. второй шаг к первым рассказам

{стр.69}:

акутагава. "мастерство - путь в сто ри. 1-я полов. = 99 ри,
а вторая - только один ри".
..

-
{стр.71}
..
дети часто живут в вымышленном мире,и реальный мир раньше
или позже извлекает их оттуда, как болтающуюся внутри буты-
лки пробку крючком. я надел грузила и погрузился, научившис
и привыкнув переходить-таки с подводного таки ритму дыханья
на надводный соотв.: жабры развилис вдобавок к лёгким.
короче. когда мечтатель и фантазёр. а таких всегда немало..
начинаетт таки свою склонность культивировать. с серьёзными
таки намерениями. оформляя в данном случье под литературный
канонъ. и ориентируяс на лучшия образцы. то если он будет
продолжать. может что-нить и выйти.
..
а жаль.
..
я раскачал фантазью, как акробат раскачивает растяжку сус-
тавов и мышц.
я энто всё не записывал. уже на уровне замысла мне это не
представлялос шедеврами. а писать надо было шедевры.только.
как никто.


5. мой первый диспут

{стр.7ч}

..
- есть вкус - и есть безвкусица,-сказал я, и ..

дальше неинтересно - развёртка тезиса. если одному нравится
репин, а др. - коврики с лебедями, это вкус и безвкусица, и
вкус надобно прививать и развивать, а с безвкусицею бороться.
а если одному нравится репин, а др. - ренуар, то энто(просто)
разныя вкусы соотв., два великихх раззныхх художника соотв.,
можноо одного любить, а второго нет, ну и об чём тута спорить?
и т.п.

(..)

-
интермедия. тогда мы читали.

(..)


-
6. мой первый (..литературный) вечер

{стр.77-78}

(..)

ожидание ощущений не сбылос.
вот что вечно лишает происходящее смысла.
вотка есь, а кайфу нету.


<<.

----
конец цитирования.



ps:

(где-то соотв. есть и переделки и дополнения
-моею самодельности соотв. не мог сдержаться).




----
..
л ю б о п ы т н ы е

мемуары., -исповеди-
..


Рецензии
Это вы так сами с собой разговариваете?

Алексей Курганов   25.11.2019 13:27     Заявить о нарушении
собственно, любой текст - с самим собою
в первую очередь - разговор, слава богу.

Серхио Николаефф   30.11.2019 13:43   Заявить о нарушении
Это глубоко. НА уровне акмеизма.

Алексей Курганов   01.12.2019 10:07   Заявить о нарушении