немного о нашем языке - обновлено
аналитическое рассуждение
о смысле слов - сила энергия бог
о элементарном анализе знаков
о мужском и женском началах в языке
о механизме словообразования
мир прост
точнее просты мы - объясняющие свое понимание мира
когда элементарными условно говоря жестами пробуем выразить умозрительное представление некое свое
да - графическое изображение это своего рода отражение именно жеста жестикуляции
когда мы пространственно передаем свое представление об этом самом пространстве
нам своеобразно представляющемся
и когда например мы стремимся предать некую прямолинейность -
то ежу ясно что рисуем пространственно некую линейность протяженность
и соответственно это же представление свое передаем графически
и даже звуком
другой вопрос что в целях конкретизации представления мы эту самую линейность-протяженность рисуем уже несколько своеобразно - то так то эдак
передавая теперь уже направлением длиною наклонами или изгибами линейности те или иные оттенки и нюансы представления
таким образом мы придаем линейности дополнительный как бы конкретизирующий основное качество смысл
естественно что сие свое умозрительное детализированное теперь представление мы и графически передаем - по возможности похоже передаем
ибо графика по сути отражение энергетического нашего представления
при этом наше восприятие мира обычно складывается как природой мира так и нашей собственной природой
то есть у нас есть некие базовые отношения и ощущения мира - соотносящиеся с понятиями верх-низ, право-лево
и восприятие нами мира мироустройства происходит как бы из точки нашего Я
мы воспринимаем мир со своей как бы точки воззрения на этот самый мир
где есть наше представление о верхе и низе - о стороне области условно правой и условно левой
причем каждая такая область мира - по отношению к нам расположенная соответственно - для нас наделена определенным конкретным качеством особенностью
есть для нас условный верх и это для нас область энергетической утонченности
мы как бы на перепитии перекрестке мира расположены
где в одну от нас сторону идет уплотнение энергетического естества
в другую же - утончение
причем как в вертикальной так и в горизонтальной линейности
и даже в линейности - внешнее-внутреннее
где мы также в условном центре как бы находим-ся
то есть по одну сторону - внутреннее в его особенностями
п другую как бы внешнее уже в иными особенностями
кроме того мы при всем этом воспринимаем мироустройство и как бы отстраненно
со стороны как бы
то бишь мы способны менять точки зрения точку мировосприятия -
воспринимая мир то изнутри как бы то как бы снаружи со стороны
помимо сего мир для нас таки уже поумневших энергетически неоднороден
в смысле - есть аспекты мира энергетически более плотные
а есть менее плотные то бишь более утонченные энергетически
иначе говоря мир нами воспринимается как много-мерный
и все это наше энергетически разнообразное восприятие отражается нашим языком
в данном случае так называемым русским
русскоязычной языковой системой
где называние языковой системы происходит обычно от называния существ и сообщества этих существ
а называние существа - обычно отражает существо сего существа
в смысле его уникальную энергетическую особенность
русским язык наш называется по причине того что существа называли себя русскими
заметим что язык не называется языком русов
там вероятно была несколько иная языковая система
данная же современная нам языковая система отражает восприятие именно русских
существ именуемых себя русскими
а русские это не русы в полной мере
это те кто к качеству руса устремлен как бы
старается быть по качеству русом
хотя русский это как бы и рус
но не в полной мере рус а рус устремленный в сути
а стремление перейти к сути (КИЙ) можно трактовать и как прикосновение к сути мира мироустройства,
и как углубление в себя
ибо внутреннее традиционно нами ощущается как утонченность начальность точка нашей как бы начальности
знак Й как ра и указывает на подобного рода обращение к началу
а наше начало - где-то там узнутре нас
оттого русский это скорее всего рус углубленный устремленный ушедший как бы в себя
таки вот -
простой сопоставительный анализ графики знаков нашего языка со смыслом и общепринятым и ощущаемым слов этого же языка позволяет заметить что -
графика каждого знака не с потолка взята
а четко и точно передает смысловые оттенки и нюансы восприятия
причем два типа графики не от балды
а следствие вероятно генетического замеса - положенного в основание рождения конкретного человеческого существа типа руса
где разная генетика - то бишь разные энергетические особенности родительских рас проявили себя
в восприятии мира этим народившимся существом
а породители не заморачиваясь просто дали каждый свою языковую систему сему существу
на мол передавай свои собственные восприятия
нужное полезное естественно сохранилось
то есть получилось так что два типа графического выражения мировосприятия не считая третий звуковой - каждый по своему со своими особенностями передают наше нынешнее восприятие мира
передают в смысле и по сути - отражают
возможно были и иные родительские языковые системы
но если и были то не прижились вероятно
но отголоски есть - например язык жестов и телодвижений
язык свиста
или всякие так руны резы черты
частично они - эти формы передачи нашего мировосприятия - нашли вероятно свое отражение в нашей существующей языковой системе
но если и нашли то влились как бы растворившись
ибо черты резы жесты свист а также иероглифика -
это более примитивные формы выражения мировосприятия
человеческое же существо - несмотря на всякие его порицания - развивается
и развивается огого как
ударными можно сказать темпами
обратно утверждающие сказочники или хитрецы те еще
так что = существующая современная нам русская языковая система - это на сей момент наиболее развитая наиболее прогрессивная из всех существующих
просто потому что восприятие существ сего сообщества - наиболее утончено и масштабно
если так можно сказать о восприятии мира
таки вот - на фоне вышесказанного -
графика у нас двух видов
прописная как бы и печатная
каждая передает наше восприятие достаточно точно но со своими особенностями
печатная графика - более символично передает энергетические качества умозримого нами энергетического образа
прописная графика передает энергетическую картинку - образ - в большей степени схематично
символичность несомненно также используется, но на втором как бы месте
то есть прописной графический знак как бы более доходчиво для нас дает нам представление об энергетическом проявлении
тут и реально зримое нами объемное представление той спиралевидности которая как бы схематично выражает энергетический вихрь
в момент рисования знака
ведь прописной знак это по сути проекция объемности-спиралевидности
о есть в прописном вот такой момент дополнительный присутствует - схематичное представление об энергетическом проявлении нами воспринимаемом
ну а также и символичность - которая характерна для печатной графики
то есть верх-низ право-лево вертикаль-горизонталь точка начала направление наклоны изгибы загибы просто точки и закорючки - все это символично передает нам здесь на плотном физическом плане особенности и нюансы того энергетического проявления которое мы воспринимаем
например любой графический знак воспринимая можно условно выделить его верхние центральные и нижние области, правые центральные и левые
при этом нижние области знака указывают на приземленный как бы плотно-плановый материальный уплотненный характер энергетического качества или проявления
верхние - на возвышенные тонко-плановый духовный энергетически утонченный характер проявления
правые области знака указывают на общий неконкретный характер проявления
левые же - наоборот конкретизируют говорят о конкретности проявления
существуют несколько видов\типов соединенности
разнохарактерной соединенности разнообразной
многоплановость многомерность - раз уж она нами воспринимается - также языком графикой языка - передается - тщательно и прилежно
мужское и женское начала мироустройства - нами воспринимаемы а значит отражены и в языке
хотя не сказать что именно в графике
это менее элементарное
потому непосредственно в графике нет указания как бы на чисто мужское или чисто женское проявление
хотя конечно как посмотреть и что именно понимать под мужским и женским
если мужское это более утонченное а женское более уплотненное
то можно сказать что да - графика конкретного знака отражает оба эти начала
ведь многие знаки языка выражают отражают и уплотнение и утончение энергетического естества
но по сути мужское и женское начала в нашем языке передаются на уровне как бы следующем -
на уровне гласные-согласные
где мужское начало указующее - представляют гласные -
традиционные десять и иже с ними знаки Й Ь Ъ
а женское начало - потенциальное непроявленное как бы -
представляют согласные - всем нам знакомые
возвращаясь к особенностям графики знаком можно сказать например что гризонтальная может как соединять так и разделять
причем по разному в зависимости от расположения - посередине выше или ниже центра
причем играет роль и последовательность изображения графических элементов
вот таков он до примитивности простой способ передачи нашего восприятия
то есть если в знаке Е горизонталька рисуется первой - то мы понимаем что речь идет о РАЗДЕЛЕННОСТИ с которой далее что-о происходит
в данном случае - и это хорошо видим в малом прописном знаке (е) - разделенное СОЕДИНЯЕТСЯ как бы собирается ВОЕДИНО в одно целое
то в другом но похожем графически случае - в знаке Э - подобная горизонталька рисуется не первой, и является уже как бы уточняющим конкретизирующим элементом
в данном знаке основной перво-рисуемый графический элемент это как бы полуокружность
символизирующая как бы - всё всеохватность
либо даже - пространственность или объемность пространственного характера
и далее та самая горизонталька дает нам понимание того что же происходит с данной все-объемностью -
а происходит как бы РАЗДЕЛЕНИЕ разделенность сей пространственности
чт можно уже соответственно толковать и понимать
в частности сие можно понимать как ВЫДЕЛЕННОСТЬ отделенность некую объёмно-пространственно характера
то есть знак Э указывает как бы на качество когда из общего полно-масштабного - выделяется некая более мелкомасштабность такого же даже общего неконкретного характера
общего - ибо своею выпуклостью полуокружность направлена именно в сторону правую символизирующую для нас нечто общее неопределенное утончающееся
в знаке е-малое мы наблюдаем иное - тут направление выпуклости у полуокружности - в сторону конкретности
и потому характер энергетического качества соответствующий более как бы конкретный
ну в целом некоторое представление о том как именно графика языка нам дает понимание о мироустройстве - мы получили
точнее конечно же говорить не графика дает представление
а - графика отражает наше восприятие мира
ибо так оно и есть
хотя если мы оговариваемся то и в этом несомненно есть смысл
ведь на самом деле если одному графика дает возможность выразить передать его восприятие мира
то другому - который соприкасается с уже переданным написанным напечатанным мировосприятием -
теперь уже предстоит все выше изложенное проделать в обратном как бы порядке
то есть читая мы знаки буквы слова переводим в образы -
то бишь в схематично-энергетическую форму -
вырисовывая в воображении своем в представлении своем -
те энергетические образы что схематично должны дат представление о соответствующих проявлениях мира
которые некто однажды воспринимал
и которые он затем передал графически
такие вот дела
да
но - вернемся обратимся таки наконец к теме рассуждения
рассмотрим теперь что говорит нам подобного рода графика -
графика нашего языка
и в частности - графика знаков С Е Э - в основе которых лежит полуокружность -
С - соединенность всего всещность но не всеобщая а частичная причем конкретного характера не общего
Е е - соединенность в единое разделенного опять же конкретного частного плана соединенность
Э э - пространственность совокупность общего неконкретного характера но частного плана - всещность но частичная выделяется
выделение пространственности всещности частной некой из всещности всеобщей
рассмотрим смысл слова СИЛА - и как это связано с трактовкой знака Б -
сила это соединенность-всещноеть-выделенность переходящая в распространение-разлив линейно устремленный
Б - сила … почему ?
Б - это некая проявленность-отдельность тонкого плана распространяющаяся
Г - для сравнения - просто проявленность тонкого плана распространяющаяся
то есть и там и так примерно один набор качеств характерных- оттого тут как во звукоряде - нота типа одно на разные октавы
энергия - это пространственность - всещность различного порядка которая приобретает конкретные вибрационные качества перемещает движет некую самость, либо же движима некой самостью
сила - это часть более подробного объемного смысло-образа передаваемого звукосочетанием - энергия
смысловая эквилибристика - интересное понятие -
трактовка смысло-образа пока еще напоминает этакую лингвистическую эквилибристику
вероятно должны быть некие правила расстановки акцентов - для каждого языка
но вероятно они напрямую зависят от типа вида способа мировосприятия и существ и сообществ - носителей языка
от уровня степени развития их сознания
оттого расшифровка текстов языков из прошлого часто не имеет особого смысла - кроме разве стремления понять тип мировосприятия того сообщества которое было носителем того языка
язык - только отражение уровня развития сознания и вида мировосприятия
о временных акцентах в языке -
наш язык отражает воспринимаемые нами многие мерности, уровни плотности а также временные моменты - настоящее прошлое будущее
временной момент отражающийся нашим языком в графике выражается горизонтальными чертами и полу-чертами - в знаках Ъ Т Г Б
а также в знаках Е А Э Н и частично в знаках Л и П
прошлое в знаке Ъ
настоящее в знаке Т
будущее в знаках Г и Б
вообще же манипуляция смысловыми акцентами в нашем восприятии и соответственно языке происходит несколькими способами
в данном случае происходит расстановка временных акцентов
у знака Ъ - черта сверху до момента направленности вниз - она указывает на то что проявленость-отдельность БЫЛА утонченна тонко-планова
то есть акцент на то что это тонко-плановость выделилась став зримой и приобретя статус отдельности
то есть Ъ - было такое - слегка тонко проявленно - поначалу лишь - но резко устремившееся проявиться
то есть черта вверху у знака Ъ - это указание на прошлость
Т - было и будет - по сути есть - умозрительно проявленное тонко-плановое - указание на настоящесть
у знаков Г Б Е - черта сверху это указание будующесть то что будет будет происходить
акцент на момент устремления из настоящего в будущее
Г - будет и будет - вообще
Б - будет и будет - для отдельности
БУДет - это сила проявляющаяся твердостью зримо на плотном плане проявляющаяся
а значит что акцент на то что нечто БУДЕТ - это указание на то что нечто проявляет и проявляет
не есть неизменно вот уже
а появляется из ниоткуда как бы
стремиться вновь и вновь проявляться и проявляться
этакая непрестанно реализуемая материализация некого смыслового момента
у Г это некая умозрительность-проявленность устремленная тонко
у Б это умозрительность-проявленность отдельностью устремленная тонко
у вертикальной линии - основы данных знаков - типа латинского заглавного И - просто умозрительность-проявленность тонкая
то есть латинское И это указание на момент проявленности - переходность из незримости в зримость
меж-плановая переходность
в русском же это указание на момент выделенности некой из всещности
немного элементарного анализа - анализа элементов графики знаков языка -
то есть вертикаль в нам языке в печатной графике означает этакую изначальную шаблонного характера проявленность - обезличенную
просто разговор мол о нечте - о том что есть неоформленная умозрительная выделенность единичность даже но скорее проявленность в сознании в восприятиии
нечто плотно проявившееся в восприятии как выделенность, выделившееся в восприятии
это своего рода и отделенность - от всего, но при этом не отделенность от всего
обезличенная умозрительная единичность выделенность проявленность … не получается подобрать слово для определения данного смыслового элемента
рисуется как вертикаль черта
черта - что сие значит?
вертикаль - явное указание на многоплановость
где из тонко-плановости - по сути из незримости даже умственной - происходит материализация как бы - умозрительного характера но тем не менее
то есть черта направленная сверху вниз - говорит нам о том что нечто материализуется становится зримо воспринимаемо
причем это некая как бы единичность единственность одность этакая частичность но абстрактного характера не конкретная частичность
да … как тут не выёживайся но уловить точное четкое определение данного смыслового элемента - не удается - также как не удается сжать капельку ртути
несколькими определениями - да - можно
но каждое определение данное этому моменту смысло-образа - элементарной своего рода смысловой структурности - каждое передает лишь одну из сторон
точнее лишь частью себя характеризует сей элемент
да - даже назвав сей элемент - элементарностью как бы - понимаем что и он по сути есть совокупность еще более элементарных проявлений мира
которые способно вычленить наши восприятие
тут и переходность из одного состояния в другое, одно качество становится другим
если конечно отсутствие качества - принимать за качество
но по большому счету - если чел не воспринимает нечто то это не означает что сего нет
и по большому счету есть все
но с другой стороны то что не воспринимается - конкретным челом конкретным сознанием -
оно или есть или его пока нет - то есть но в потенциале
но отнести к потенциалу можно любую не воспринимаемость
то есть не проявленность для конкретного сознания
и получается что нечто даже если для мира - проявленно
то для конкретного восприятия - не проявленно и по сути - потенциально - то есть теоретически может проявиться - для данного конкретного восприятия\сознания
тут и отношение - частичности отдельности
то есть помимо момента ПРОЯВЛЕННОСТЬ = ВОСПРИЯТИЕ чего-то - вообще
восприятием чела фиксируется момент отделенности воспринимаемого от всего целого общего
один момент - непосредственно фиксация самого факта проявленность факта воспринимаемости
второй момент - осознание того что это отдельность-отделенность
но лишь теоретического плана\характера
мы видим двойственность восприятия элемента -
выделенность элемента восприятием - как отдельности как отделенности от целого - это своего рода количественность, восприятие в виде формы в виде структуры
акцентация на изменении качества - тут акцент восприятия на качестве - по сути на сути
то есть это восприятие в виде потока энергии течения
забавно но правдоподобно
то есть воспринимая элемент некий окружающего нас воспринимаемого нами мироустройства - мы воспринимаем его двояко
можно даже сказать - элементарно двояко
это очень интересное открытие
оттого вероятно сложно установить баланс в смысловой акцентации - при определении элемента - что мы пытаемся опереться на одну только сторону двойственного по сути и по природе нашего восприятия
точка опоры должна быть также двойственна
без категоричного однозначного акцента на что-то одно
но вот интересно как это может выглядеть?
то есть на переднем плане восприятия формальная составляющая восприятия -
вертикальность единичность выделенность проявленность
на заднем плане - момент проявленности выделенности проявляющности
нечто проявляется в качестве воспринимающности
можно назвать это единицей восприятия
элементарной структурой восприятия
восприятием конкретной элементарности - одной из нескольких или даже многих
и в каждой подобной элементарности акцент делается на свое на свою особенность
то есть каждая элементарность имеет своего рода индивидуальную качественную особенность неповторимость
но чтобы иметь полную картину всех возможных особенностей - нужно более детально провести общий анализ
например -
в печатной графике языка -
мы имеем следующие элементы - линию точку окружность
каждый элемент имеет вариации -
вертикальную прямую линию
горизонтальную прямую линию
наклонную прямую линию
окружность - неполную
окружность - полную
округло-прямую линию
точечность
каждый графический элемент имеет параметры - размерность направленность расположение количество
а эти параметры могут иметь вариации -
разную размерность вообще
разную размерность в одном знаке
повторяться или один или несколько раз
разное расположение относительно всего знака
разное расположение относительно других элементов знака
разную направленность прямолинейную и линейную
разную направленность цикличную
в прописной графике языка -
прямо-линейность уступает место линейно-пространственной конфигурации
появляется такой элемент как осевая направленность энергетического вихря,
расширяется такой элемент как цикличная направленность
кроме того появляются такие момента как -
указание на - уплотнение расширение естества
а также на - самость конкретность общность единность
о мужском и женском началах в языке -
кроме того что сказано -
язык наш отражает два основополагающих начала - мужское и женское
помимо вышеупомянутого двойственного восприятия - которое по сути есть восприятие двух типов - мужского и женского
помимо этого - мужское и женское начало ярко проявлено в двух принципиально разных по сути группах знаков
но так как и язык и его составляющие - знаки - по сути еть только отражение того что есть того что существует - то -
то значит что воспринимаем мы мироустройство двойственно
опять двойственно
но тем не менее - тут двойственность вот такого вот типа-плана-вида -
все воспринимаемые нами условно элементарные качества мира нами нашим восприятием делятся на две принципиально отличные группы -
качества потенциальные непроявленные и по сути женские -
эти качества передаются согласными знако-звуками
и качеств передаваемые гласными знако-звуками
это качества указующие как бы -
указующие потенциальному качеству - каким образом как именно ему себя проявить -
ибо тут есть вариации -
потенциальное качество это такое стандартизированное как бы несколько унифицированное как бы энергетическое качество - которое может проявить себя разнообразно
но как именно в каждом конкретном случае ему себя проявить - указываем именно гласный зуко-знак
по сути это так проявляет себя именно мужское начало
например -
Г - качество перемещаемость движущность - перемещение но - не проявленное пока
ГА - это ПЕРЕМЕЩАЕМОСТЬ которому задан параметр - как именно следует перемещаться
в данном случае это качество ПРЯМО-ЛИНЕЙНОСТЬ
то есть перемещение либо прямо-линейное либо просто линейное - виляющее например или дугообразное
если мы имеем звукосочетание например - ГО -
то тут указующее качество - О -
а это либо всесторонняя направленность
либо некая круго-кругло-образная направленность перемещения
двойственность и даже тройственность качественного набора у знака О - это вероятно следствие несоответствия количества звуко-знаков нашего языка тому количеству качеств мира которое мы сегодня способны воспринимать
то есть тут явно напрашиваются еще пара знаков типа О
потому как О -
это и во все стороны устремленность - из центра к шарообразности как бы - объемность (ОЭ)
это и во все стороны устремленность - из центра к окружности кругообразности как бы - плоскость (ОУ)
это и трубообразность своего рода - округлость но линейно протяженная - линейность (ОА)
это и игольчатость своего рода - в случае если округлость сворачивается в точку но линейна - (ЙО)
ну возьмем еще пример где гласны указует - задает параметры для проявления согласного -
БО - это сила - так скажем которая устремлена во все стороны
если добавить еще один знак - то сие проявление мира станет более конкретным -
например -
БОГ - тут появляется уже более четкое боле конкретное представление о том что воспринимается
БОГ - это сила всесторонне направленно ПЕРЕМЕЩАЮЩАЯСЯ
то есть некая сила во все стороны движущаяся - так можно сказать
вот это и есть суть того смысло-образа который схематично рисует нам соответствующее проявление мира - и который передается в нашем языке этим вот набором звуко-знаков - этим воз звукосочетанием - проще говоря - словом … словом БОГ
о механизме словообразования в языке -
язык можно считать очень точным индикатором истинности смысла который стоит за каждым словом
по той причине что язык отражает наше восприятие
а восприятие наше касается конкретной энергетической структурности мира
мы воспринимаем энергетическую картину мира - которая лишь относительно стабильна
и это наше мировосприятие мы переносим в более плотную третью мерность -
как?
общая картина нами воспринимаемая - нами автоматически раскладывается на относительно элементарные составляющие
где каждая составляющая - это некое относительно элементарное энергетическое качество
мы способны все - воспринимать как набор качеств
причем мы способны в каждом случае вычленять качества более значимые и менее значимые
то есть каждое энергетическое проявление мы видим как совокупность энергетических качеств -
среди которых есть более сильно проявленные и менее проявленные
второстепенные как бы
далее мы способны цельную воспринимаемую нами картину мира - изобразить -
то есть передать несколькими наиболее значимыми штрихами
где штрих это конкретное качество
причем на первом плане мы ставим наиболее значимое наиболее сильно проявленное энергетическое качество
затем добавляем еще несколько уже не так сильно проявленных качеств - дополняя представление
конкретизируя его детализируя
далее мы каждому качеству присуждаем соответствующий ему плотно-материальный звук и знак
представляя это в виде цепочки звуко-знаков - в простонародье - словом
где на первом месте естественно ставим основное качество ну а далее - те качества которые конкретизируют детализирую сие проявление мира
это схематичное можно сказать представление о нами воспринимаемом - называется словом образ
то есть за каждым словом стоит конкретный образ
слово это как химическая формула - где каждый знак и звук - это конкретное энергетическое проявление мира
в совокупности с другими проявлениями которые переданы в слове - оно рисует нам образ - структурность схематично говорящую о проявлении мира
когда мы воспринимаем некое слово то производит обратны процесс - переводим звуки-знаки в энергетические качества - воображением строим из них образ и за этим образом пробует узнать конкретное проявление мира
Свидетельство о публикации №219112500710