Неизведанная область

Представляю я тебя этой, не другою
И балдею походя летом и зимою.
Только взглядом, жестом позови
и убедись,
Что нуждаешься во мне,
Как в средстве удовлетворения
Твоих возрастающих потребностей
В области разметавшейся любви.

Прихотей твоих не счесть и не оприходовать,
Ноги на плечи мне свесь, чувствуя свободнее,
Вместе взятых до меня в памяти перебери
и допойми,
Что нуждаешься во мне,
Как в средстве удовлетворения
Твоих возрастающих потребностей
В области неведомой любви.

Скрытый свой талант большой пред тобой раскрою.
Овладею языком, плёткой и рукою.
В зеркале поломанного шкафа получше рассмотри
тот момент,
Когда нуждаешься во мне,
Как в средстве удовлетворения
Твоих возрастающих потребностей
В области неиспытанной любви.

И прощения прошу я за всех смиренно,
Что никто так не грешил с тобой проникновенно,
Исторгая из тебя исступленный крик,
прошу, прости,
За то, что нуждаешься во мне,
Как в средстве удовлетворения
Твоих  возрастающих   потребностей
В области неизведанной любви.

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.


Рецензии