Будьте здоровы!

вчера вечером улёгся спать, выключил свет. не успел провалиться в сон, слышу: дверь в спальню тихонько открывается, и на цыпочках входят дети. причём младшая возглавляет процессию (я же усиленно делаю вид, что сплю - зачем мне лишние проблемы?)

в общем, заходят они в комнату, и младшая шёпотом говорит идущим за ней: "тише, папа спит!" и в этот самый момент я - неожиданно для себя самого - со страшной силой чихаю. и детей взрывной волной буквально выносит за дверь. а я, естественно, сразу же "просыпаюсь" и начинаю ржать.

причём смеюсь не только из-за самой ситуации, но ещё и потому, что мне вспомнился мой любимый мультфильм "Остров сокровищ" и сценка с чихающим пиратом Билли Бонсом и улетающим за дверь котом. очень уж мне нравилась эта сцена.

и вот теперь оказывается, что такое бывает не только в мультфильмах и не только с пиратами.

PS. впрочем, чего удивляться, если я живу под одной крышей с пятью пиратами? даже кошка и та имеется. короче, всё как у Билли Бонса, включая насморк.


Рецензии