Глава 103 Дневник благодарности

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом ;

Самых сильных Энергий в мире всего две, Любовь и Благодарность. Сегодня речь об Энергии Благодарности.

У меня есть правило: Если информация пришла из двух источников, задумайся, если пришла из трех разных источников, обязательно сделай! Когда это правило появилось в моей жизни, информация отсутствует, но его благотворное влияние я отмечаю каждый раз, когда им пользуюсь.

Каждая глава в моей книге носит рекомендательный характер, и применяете ли вы или нет мои рекомендации это ваш выбор.

Уже много лет назад, я прочитала статью "Спасибо и Благодарю - в чем разница". Данная статья качественно повлияла на мой отказ соблюдать внешние и внутренние ритуалы православной церкви. Никого не отговариваю, я озвучиваю свою точку зрения. Я не хочу быть рабой Божьей, мне больше нравится, что я внучка Божья. Мне не нравится желать людям спасения (СпасиБо-г), потому что мы никому не нужны, и если мы не спасем себя сами, то Господь точно по щелчку этого не сделает.

Где-то я прочитала фраза "Живем, как молимся. Как молимся, так и живем." Меня тогда эта фраза улыбнула. Потому что огромное количество лет, проведенных в молитве, только усугубляло ситуацию. Соглашусь, может я не так молилась. Но в один прекрасный момент я поняла, что я батарейка для кого-то там наверху, и ничего более.

Моя крестная мама, девушка младше меня на 5 лет привела меня в Храм в 26 лет, говорила "Чем больше веришь, тем больше испытаний". И я ей верила. Пока не задумалась над вопросом "А почему так?". Сейчас я работаю в туристической компании, которая специализируется на паломнических турах. И когда я слышу КАК все эти праведники поливают нас грязью, как сваливают свое бездействие на очередную икону, как они сдуваются со своей спесью истинно верующих под моим простым вопросам "Почему так дорого стоит поездка на Валаам (6200р)? Езжайте на Валаам на трудничество и послушание, на неделю. Вам монастырь все оплатит. Проявите свою веру именно так, без претензий лично ко мне в ваших бедах и злости".

Догадайтесь с трех раз, хоть один турист согласился на такое? Нет. А как думаете почему?

Все вместе, в совокупности факторов дает мне право не ходить в Храм, и не крестить пузо на виду у всех людей, на улице, показывая всем, какая я рьяная верующая. Это вранье. И никто не докажет мне обратное.

Я не хочу быть нескончаемой батарейкой, потому что каждое испытание тянуло из меня сил все больше и больше. В голове только что промелькнула мысль, что верующих, пышуших здоровьем мало. Завидной дородностью и здравием отличаются именно служители церкви, прихожане как-то больше похожи на сдувшийся воздушный шарик. В каком месте испытания и вера и у кого? Ну ладно, речь не о религии.

Я максимально стараюсь говорить всем Благодарю, и все реже и реже использую слово спасибо. Хм... и даже поймала себя сейчас на мысли почему в моем лексиконе до сих пор есть это слово. Перед людьми стыдно. Т.е я реально испытываю чувство вины, когда не желаю людям быть спасенными. Ведь нам всем так хочется, чтобы пришел добрый дядя Иисус и всех нас спас. Да так не бывает, скольких в вашем окружении реально спасено? Единичные случаи.

Конкретный пример. Я снимала дом у женщины, которой вырезали рак печени (простите если не точна в формулировке, по большому счету это значения не имеет) 3 года назад. И на момент моего вселения в ее дом, у нее опять начались проблемы. Естественно, так как я работаю в такой фирме, я знаю куда моя шеф возит на целительство. А хозяйка живет в Москве. И я ей начала в вацапе рассказывать, где какие монастыри, где какие иконы. Плюс в Новосибе, в академ городке есть лекарство от рака, не помню фамилию профессора, но у него очень хорошие результаты. Плюс еще что-то там. На меня, видимо специально для нее, свалилась куча информации по методам лечения. НО! Я же точно знаю, что рак это психосоматика. Естественно я пытаюсь до нее донести этот факт, и о чудо она со мной соглашается.

Но тут у меня почти взорвался котел в ее доме и из-за этого разморозились все батареи. Ноябрь месяц, резко похоладало, и я съезжаю от нее. И получаю в вацапе злое сообщение. Обидно, блин.

И я сижу и думаю что мне за урок в виде это женщины? И только потом, когда она все таки умерла, потому что ей не помогли ни иконы, ни молитвы, ни деньги, тот дом она продала сразу после моего переезда.
1. Рак это обиды.
2. Печень это злость.
3. Повторный рак печени, это она точно не проработала свои обиды и злость. И Вселенная ее вторично тыкает носом.
4. Я это катализатор. Если бы она просто отпустила меня, возможно вторая операция спасла бы ей жизнь.
5. Злость посланная мне вдогонку поставила на ней крест.
6. Я поняла, что я не хочу никого спасать через слово Спасибо. Я хочу именно БлагоДарить.
7. Мне нужно было время чтобы это понять.

Прошу понимать, что никто и никого не обсуждает и не осуждает. Случилось то, что случилось. У вас однозначно есть подобные или аналогичные ситуации или с вами, или с вашим окружением. Делайте выводы!

Глава то про Благодарность, вот о ней давайте и поговорим.

Благодарность творит чудеса. Если отмотать пленочку назад, то вместе со словом БлагоДарю в мою жизнь пришло больше радости и все остальное постепенно докручивается. А еще любая информация приходит в нашу жизнь вовремя. Если вы читаете эту главу, значит и ваше время тоже пришло. Чем меньше вы будете говорить спасибо и чем чаше благодарить, тем быстрее в вашу жизнь вольется именно благодатный поток. Спасибо мне говорить не надо, проживу как-нибудь, а вот как надо Благодарить я вам расскажу.

Берем толстую тетрадочку и делаем следующее.
1. На первых страницах простым списком, через 1, 2,3 напишите все то, что вы умеете делать, все ваши таланты, умения и навыки. Вплоть до:
- мыть посуду
- варить борщ
- вязать носки
Оставьте запас на 2-3 страницы. Туда будем дописывать новые навыки, умения, которые будут появляться у нас в процессе заполнения Дневника БлагоДарности.

2. Оставшуюся часть делим на половины. Вторая половина может быть поменьше.
Эти две половины мы будем заполнять каждый день, в конце дня, перед сном.

Первая половина - Благодарность за прожитый день
- Я ставлю дату и по-пунктно перечисляю моменты сегодняшнего дня, за которые я действительно БлагоДарна.
- Важно! Каждый день писать не менее семи благодарностей. Постепенно вы поймете о чем речь, и списки будут очень длинные. Не ленитесь! Это работает, я проверила, поэтому и делюсь.
- Что пишем в списках? Все то, что действительно в этом дне достойно вашей благодарности.
- У меня был суп на обед (для меня это подвиг,сварить нам суп) и всегда благодарю за то,что я его сварила.
- Я живу в Питере, и в самом центре города.
- Дочь сделала 3 урока, а не 2, как мы договаривались.
И так вы проходите по всему вашему дню.

Но есть еще одна хитрушка, вернее две, которые реально ускоряют процесс возникновения чуда в нашей жизни.

Для понимая: Если вы откроете ютуб и поищите видео на тему "Как писать Дневник Благодарности", то вы найдете кучу примерно одинаковых видео. Я лопатила очень много, я слушала и читала всех до кого могла дотянуться. Как думаете зачем мне это было надо? Потому что блогер, которой я доверяю сказала:
"Через 7 дней у вас начнут происходить изменения в жизни, через 40 дней улучшиться финансовая ситуация, через год вы себя не узнаете" и я поверила!

Но, проходит семь дней. Галочку ставлю, жизнь стала интереснее.
Проходит сорок дней, а мои деньги и ныне там. И тут я задумалась. Блогер абсолютно достоин моего доверия, значит дело во мне? Или я что-то не так делаю? Про "Есть запрос - получи ответ" вы знаете, Вселенная сразу отвечает мне. И бинго! Буквально пара-тройка дней и финансовая сторона меняется.

Как это работает, я хз. Но это работает!

Первое, что я добавила это тщательно прописанную благодарность. Не просто "У меня был суп на обед". А "Я БлагоДарю за то, что я сварила нам суп в воскресенье и сегодня мы его ели"
Второе это адресная БлагоДарность.
- Я Благодарю Судьбу за то, что я переехала жить в Питер.
- Я Благодарю Вселенную за то, что я сняла именно эту комнату, в этом доме, и живу в самом центре Питера и могу гулять по Невскому.
- Я БлагоДарю себя за то, что я сегодня встала в 5 утра и сделала курс массажа для лица.

Уловили разницу? Каждое слово имеет силу, и эта сила положенная на БлагоДарность творит чудеса.

Вторая половина - За кого я сегодня рада.
Поверьте тут затык у всех, и я не исключение. Первое время я заполняла обязательные семь пунктов из вредности. Сказано делать? Делаю, но механически. И отвалите!

Мы не умеем радоваться за успехи других людей. Нас никто этому не научил, нам вообще такую крамольную мысль никто не объяснял. А зачем? Я живу, мне хорошо, и моя хата с краю, я никого не знаю. За себя бы, убогую, порадоваться. Так семь Благодарностей из себя клещами доставать приходиться, а тут еще и за кого-то радоваться надо. Бред!

Вы тоже так думаете? Крутите вверх и читайте "Сорок дней пишу БлагоДарность финансовая ситуация не меняется".

Не знаю, как вам, а у меня очередной запрос "Что я делаю не так, и как надо?". Ответ пришел настолько простой, что не делать уже просто не возможно.

- Я БлагоДарю за то, что я рада за свою дочь, что она сделала три урока вместо двух.
- Я БлагоДарю за то, что я рада за мою подругу, что она свой День рождения отметила в круизе, как и хотела.

Как вам? Стало легче? Попробуйте, вам даже понравится.

Но в там есть еще одно правило. Оно такое маленькое, но очень важное. И мне интересно, хоть кто-то из вас напишет мне вопрос в личку "Лен, мне важно услышать твое последнее надо, и это мой запрос во Вселенную. Она же мне ответит через тебя?".

Как только Вселенная мне показала именно это маленькое, но очень важное правило, все "Я радуюсь за..." стали писаться без проблем,потому что я начала их видеть. Я начала понимать за что именно я радуюсь у каждого в моем окружении. Это удивительное состояние и я желаю вам каждый день проживать, когда вы заполняете ваш Дневник Благодарности.

Для записи следующих пунктов у меня отдельная тетрадочка. И меня совсем это не парит. Я их все складываю рядом и по очереди заполняю.

3. Проверка цели. Т.е прежде чем начать вести Дневник Благодарности надо определится с целью на ближайший год. Чего вы хотите добиться? Цель это не желание. Разницу понимаете? Желание мы просто желаем, а к цели мы идем.

Так вот Проверка цели, это проверка на шаги, которые вы сегодня сделали к своей цели. Если ваша цель выучить английский язык за год, значит шаг в день - я выучила одно слово. И это важно! Выучить хотя бы одно слово! Вселенная же все видит. А значит начинает создавать вам ситуации, что шаги было делать легко.

Со мной в этом плане все сложно. Только на днях я осознала, что цель это не про меня. Я не люблю цели и шаги к ним. Я люблю Желания и ничего не делать в виде шагов, все мои ритуалы не в счет, это святое!

В итоге я свою Цель, которую мне надо проверять на шаги к ней меняла раза четыре, пока не нашла именно свою цель, которая меня радует, и к которой я могу делать шаги каждый день. Это тоже важно, быть счастливой на пути к своей цели. И уж если я справилась, то и у вас тоже получится.

4. Проверка принятия. Принимаете ли все события, которые произошли с вами сегодня? Все! Без исключения!

Это пункт знаете мне чем нравится? Но сначала ответьте на вопрос "Если бы вы могли прожить свою жизнь заново, чтобы бы вы в ней поменяли?"
Вот если вы начнете мне рассказывать что вы бы поменяли, то значит жизнь вас ничему не научила. Вы из той самой категории людей про которых я напишу главу Энергия Садовника.

Если вы скажете "Я ничего менять не стану, потому что любое изменение, на любом отрезке, кардинально изменит текущие результаты, а значит я никогда не встречу этого и этого человека. А мне они важны по таким-то причинам. Я никогда не проживу вот это и это событие, а они важны для меня. Я ничего менять не стану! Моя жизнь, даже полная проблем и неурядиц, дана мне для чего-то и я точно это чего-то хочу получить!"

Это ответ зрелого и мудрого создания. И вам даже объяснять не надо зачем нужно заполнять этот пункт.

Но расскажу про себя. Как только я начала его заполнять, со мной стали случаться события из категории "А я сейчас тебя проверю! А ты точно готова принимать абсолютно все события в твоей жизни?" И понеслась! Сначала меня задушила конкретная зеленая жаба, когда я придумала себе, что хозяйка квартиры, которую я снимаю использует мое подсолнечное масло. Ну пипец! Я вся такая умная Маша учу вас, что Вселенная Изобильная и зажала 50 грамм масла. Это было для меня таким ужасным открытием. Принимала я его долго, но ведь дневник заполняется именно для этого.

Дальше мне сделали подарок, который с одной стороны принимать ни в коем случае нельзя, но есть правило, которое нарушать еще хуже "Дают бери!". И я взяла.

Далее пошло испытание на отношения. Я никак не могла заставить себя принять человека, пока не поняла, что я принимаю не его именно, а вообще, в принципе принимаю.

Но если бы не этот пункт в моем Дневнике Благодарности, я бы никогда этого не поняла. А значит он важен и нужен, а значит нужно учиться принимать все события сегодня.

5. Самый страшный пункт. В чем я сегодня стала лучше.
Зачем мне становится лучше, если я Королева? Если я почти Богиня? Улыбнулись? Вот и славно.

А на самом деле стать лучше, это помочь бабушке на улице или в магазине, заметить красивую скамейку в городе, порадоваться выпавшему снегу, два раза в день обнять дочь. По чуть-чуть, по капле, начать впускать в свою жизнь такие маленькие чудеса. Улыбнуться ангелу с грустными глазами, который раздает буклеты на улице, перейти дорогу на светофор, а не где попало перебежать улицу, мешая водителям.

Поверьте, над этим пунктом тоже придется поработать.

И Тогда из вашей жизни уйдет и слово спасибо с его глубоким сакральным смыслом о перекладывании ответственности с себя на плечи другого, и в вашу жизни войдет БлагоДарность во всех ее проявлениях.

Каждая глава этой книги написана вовремя или для меня, когда я готова вам о чем-то рассказать. Или для вас, когда вы готовы что-то новое услышать. Начало этой главы было не очень, но оно тоже важно. Только мы сами решаем какой будет наша жизнь, что в ней будет и как мы будем в ней жить. Благодарность делает нашу жизнь ярче и лучше. Вы и сами не заметите, как станете совсем другим человеком.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии