Глава 169 Сила

Но вдруг магия ветров
Рассеется без следа,
Не останется ничего
От оков ее колдовства.

И ученица легко
Вырвется тут же из пут,
Что сковывали ее
Волею чародейских рук.

"Ну, хватит. - Вдруг скажет она,
Выпутавшись за миг,
Путы легко разорвав,
Но обиды совсем не родив. -

Признавайся, ведь ты же здесь
Не учишься ни у кого?
Постой, если выход есть,
Нам лучше узнать его.

Ведь если ты сама
Смогла волей вещей овладеть,
То сможешь и мне тогда
Помочь своей силой суметь.

А я помогу тебе.
Признайся, не знаешь ты,
Что происходит здесь?
Если решилась пойти

Ты на то, чтоб свое колдовство
Перед людьми открывать,
Ты точно не знаешь того,
Что за это грозят прогнать.

Ты не учишься у старух.
Не сразу я поняла.
Но если силу свою
Ты старухам покажешь сейчас,

То они тебя ни за что
На учебу уже не возьмут!
Лучше держись со мной!
Сразу переведут

Тебя на серый огонь,
Высший круг чародейских сил,
Мы легко попадем с тобой,
Только слушайся и не глупи.

Ты ведь недавно здесь?
Наверное, только пришла?
А ночевать где есть?
Послушай меня тогда...".

Но чародейка теперь
Решается перебить.
Еще не поймет, как здесь
Ветер ее остыть

Сумел, если должен был
Ученицу легко сковать.
Очевидно, в ней больше сил,
Чем того можно было ждать.

И все ж чародейка уже
Потеряла наивность свою,
Когда она встретила ведьм,
Блуждая в том темном лесу.

Не хочет поверить она
В чужую легко доброту,
И точно желает знать,
Какие мотивы ведут

Ученицу в ее пути,
Стоит ли ей доверять,
Или же стороной пройти,
Или может быть запугать.

Чародейка тогда перебьет,
Предложение оценив,
К незнакомке она не пойдет,
Ошибок своих не забыв.

"И откуда тогда мне знать,
Что не хочешь ты обмануть? -
Заговорит она,
Чары ветров вернув. -

Если думаешь силой моей
Воспользоваться, то я...".
Но ученица в ответ
Лишь засмеется тогда.

"Послушай! - Ответит она. -
Похоже, что ты не поймешь,
Я ведь сильнее тебя,
Ты мне пользы не принесешь.

Мне сила твоя ни к чему,
Не веришь? Смотри сама".
И чародейку вдруг
Схватит каменная рука.

Из земли гигантский кулак,
Собранный из камней,
Хватает ее быстро так,
Что не среагировать ей.

И чародейка вдруг
Оказалась в оковах сама,
И никого вокруг,
Лишь ученица одна.

"Видишь? Мне сила твоя, -
Ученица вновь заговорит, -
Вовсе и не нужна.
Но то, что смогла сотворить

То сильное колдовство,
Вещи силою наделить...
Мне нужно только оно.
Я хочу, чтобы ты меня

Научила быстрее старух
Силу так же уметь применять,
Чтобы без помощи рук
Вещам отдавать приказ...".

Чародейка мгновенно смекнет,
Что этот странный рассказ
Не о силе совсем ее,
Ведь лишь сила ветров в руках.

Впрочем, поймет она
И то, что не может сейчас
Противостоять сама
Силе каменных чар.

Ученица ее сильней,
Понять теперь это легко...
Но продолжится долгий день
Уже следующей главой.


Рецензии