Ошибка рецензента 4

Весь день Марта была увлечена работой. Она и не вспоминала о своём новом знакомом. Её редактор поторапливал закончить вторую полосу журнала и отправить заказчику окончательную версию рекламных макетов. Внештатники задерживали интервью с очередной "звездой", да еще и кофемашина сломалась, как назло. Пришлось выбегать в соседнее кафе, чтобы заказать себе и коллегам по стакану "чёрной ароматной смоли".
- Привет, Макс! - Марта уселась на высокий стул у барной стойки и помахала бариста рукой.
- Доброе утро, Марта! Как твой день?
- Сделай мне "на вынос" парочку Капучино с корицей и два огромных Американо, иначе босс разорвёт меня на тысячу маленьких медвежат. У нас кофемашина полетела.
- А почему он сам не пришёл за кофе?
- А-а... Я просто сбежала оттуда, чтобы переключиться немного. У нас, как обычно перед выпуском журнала, аврал!
- Слушай, когда вы перестанете печатать эти пустые новости? Все уже давно читают электронные версии новостей и всего, что только существует в мире почитать!
- Нас покупают, Макс! Не все такие киберзависимые как ты.
- Можно подумать ты никогда не засиживаешься в интернете. Я даже читал твою статью про инфантилов, мужененавистница! - Макс улыбнулся и подмигнул Марте. - Но больше всего мне понравился один комментарий там, на твоей странице. Какой-то чувак, кажется, начал там к тебе подкатывать! Ты заметила?
Марта улыбнулась своей самой обезоруживающей улыбкой и, напустив на физиономию загадочный вид, промурлыкала:
- Более того, Максик, я встречаюсь с ним через пару дней.
- Да ладно! Надеюсь, он красавчик?
- Понятия не имею, но, даже, если ты захочешь спросить  меня об этом после встречи, я не смогу тебе рассказать, какой он.
- Ха! Это почему это?
- Потому что мы идём с ним в ресторан "Танец в темноте". И мы договорились, что раскроем все карты, то есть снимем маски, ну... Увидимся... Только, если там, в самой кромешной тьме, понравимся друг другу.
- Нихрена себе! А как же твой муж? - И Макс изобразил перерезающий горло жест большим пальцем правой руки и, высунув язык, запрокинул голову назад, имитируя, что она отвалилась.
- В том-то и дело, Максик! Именно поэтому мы и идём туда, чтобы в случае чего, никогда больше не встретиться.
- Да ладно?! А вдруг он тебе очень понравится?
- Даже не знаю... Я боюсь этого. Давай пока не будем загадывать. Я потом тебе всё расскажу. Ок?
- Ок. С тебя, как обычно, триста. И удачно тебе потанцевать, Марта! - И Макс сделал несколько движений, как в самбо.
- Спасибо, друг!
Марта расплатилась картой, взяла подставки с четырьмя стаканами кофе и, пока он не остыл, отправилась в офис редакции.


Рецензии