Поле истины

А.К.: Вот ты, Вадим, всё новые мои похождения по вселенским мирам расспрашиваешь, а я задумался над тем, что чем больше ничего не желаешь от медитации, тем достовернее она проходит, и однажды я решил просто посидеть минут двадцать в пустоте... Однако через некоторое время темнота рассеялась, и я обнаружил себя на яхте. Сижу у рубки. Управляю ходом...

Ночь. Полная луна. Звезды горят. Стал осматриваться. Нашел побыстрее Полярную звезду, чтоб в небе сориентироваться. За бортом волны плещут. Впереди люк. В нем свет. Вызываю Мантру, и она выходит из каюты. «Давай, говорит, сосредоточься, яхту осмотри, воду рукой пощупай. Включай, в общем, все чувства».

Я все сделал и позвал ее на нос. «И что, говорю, делать будем?»
Она: «Ты не суетись, отдыхай сиди».

Я отдыхаю. На звезды смотрю и говорю: «Я думаю, что все, что я здесь вижу, это не Истина, а плод моего воображения».
«Да, говорит, конечно, это твое воображение, и ты сам себе мешаешь».
«Но ведь есть Поле Истинного Знания. Как на него выйти? И почему, вообще, сейчас мы не в нем?» 

«Ну как тебе сказать, отвечает Мантра, ведь Поле Истинного Знания никак не может быть охвачено воображением одного конкретного человека. Степень приближения его к Полю Истины зависит от степени Просветленности его Сознания. Наши души - это всего лишь крошечные частички Абсолюта, стремящиеся познать этот Абсолют и слиться с ним воедино. Однако не все души, воплотившиеся в материальном мире для прохождения определенной стадии познания мира, увлечены этим процессом. Многие, по тем или иным причинам, утеряв Веру в Божественное происхождение, переориентировались на удовлетворение низших желаний, которые уводят их в сторону тьмы.

Такие люди все дальше и дальше уходят от Поля Истины, теряя к тому же и сами подходы к ней. Это все равно что погружаешься под воду и смотришь сквозь воду на мост, и ты, конечно, не узнаешь его - такие искажения. Но ты все же еще знаешь, что это мост. Но чем глубже ты погружаешься, тем дальше ты уходишь от Поля Истины. Все плотнее становится атмосфера, и все меньше ты знаешь о Солнце, об Абсолюте, все больше тебя окутывают совсем уже другие проблемы.
И, наконец, ты падаешь до той структуры, которая определяется вами как современный материализм.
 
И вот те люди, что здесь находятся, упавшие, так сказать, настолько сильно подпадают под влияние ложных идей, что практически ничего сделать уже не могут в обычном своем состоянии. Но по мере очищения сознания, будучи оторванными от той тины, в которой и мысли-то вязнут, ты выбираешься к Свету и видишь, как там легко и непринужденно. И к Истине ближе, и в возможностях побогаче. Что хочешь, то и получишь. И это тоже реальность. Точно такая же, как и весь материальный мир, ибо и то, и другое всего лишь воображение».

«Какое же, говорю, это воображение, если я, пожелав пройти через стену, в нашем мире разбиваю себе лоб».

«В этом, отвечает Mантра, вcя и суть. Чем ниже опускается душа в океан низменных желаний, тем тяжелее становится она. Тем труднее изменить способ мышления, присущий этому уровню. Для этого существуют определенные методы, и вы на курсах «Йоги Просветления» ими овладеваете.

Существует такой закон: каждый человек излучает свое желание, и оно образует волну. И чем в более Высокий Мир это излучение попадет, тем четче отобразятся его желания, тем более сильная помощь придет из Высших Миров на обратной волне. И поэтому «маленькие» люди могут послать недалеко свои маленькие желания, которые практически гаснут возле них безответно. Просветленные же люди могут пробиться в более высокие сферы Тонкого Мира, тем более те, кто объединяет свои усилия Соборностью. Они посылают мощный импульс и практически имеют возможность искривлять траекторию своей судьбы и уходить из-под удара. Могут они также и другим помочь. Поставить на Путь. Обрести силы.

Ты задал вопрос: как попасть в Поле Истины? Это с одной стороны элементарно, а с другой - ты сам себе мешаешь. И чем более пустой и не желающий ничего лично для себя ты садишься в медитацию, тем в более высокий слой ты попадешь. Когда же ты дойдешь до уровня отражения, как в чистом зеркале, то начнешь снимать информацию в ее первозданном виде и станешь Всемогущим и Бессмертным"...


Так мило мы философствуем, сидя на яхте, в ночной час. Вдруг впереди какое-то голубенькое свечение проявилось, и мы курсом прямо на него идем. Я спросил Мантру, что это такое.

Она: «Не суетись, все узнаешь».

И вскоре я увидел, как из океана появляется что-то типа дворца. Дворец, напоминает тот, что я видел, когда бывал в Шамбале голубоватый, как из стекла, и тоже готических форм. И вдруг я понял, что мы находимся в Бермудском треугольнике.

«Ты правильно догадался» - сказала Мантра.   
«Как же, думаю, мы в него попадем».

Но от дворца, вернее от входа, выдвигается голубая дорожка в ширину порога, мы выбираемся из яхты и по этой дорожке идем во дворец. Он огромный, этажей в пятнадцать наших. Чистый зал. По бокам колонны. Вдалеке возвышение в виде трона. Подходим к нему.

Спрашиваю: «А по какому случаю мы сюда попали»?
«Сегодня, говорит Мантра, Великий День. День Любви. Так что сегодня будет праздник. Он каждый год отмечается по особому календарю со смещающимися днями, но всегда в полнолуние и летом».
«И кто, спрашиваю, должен сейчас выйти?»
«Охранитель».

И, гляжу, из-за колонны выходит старец в голубом плаще, седая борода с голубизной, а лицо загорелое.
Он нас увидел и говорит: «О! Первые друзья пришли».
Я говорю: «Здравствуйте!»

Старец сел на трон, повел руками и возле нас тоже кресла появились. 
«Какие у нашего друга вопросы есть?»
Я так растерялся: «Какие, - думаю, - вопросы могут быть?»
А Мантра мне подсказывает: «Tы, мол, задавал мне вопросы о Поле Истины, так спроси у него».

Старец этот вопрос услышал и тоже стал мне говорить, что я сам себе мешаю. «Ты, говорит, должен быть абсолютно спокоен, тогда получишь Истинные Знания. Они всегда есть. Они никогда не пропадают, никогда не меняются. Меняются лишь вымышленные законы материального мира».
И тут я вспомнил о том мире, в котором живу.

Спрашиваю: «А о нашей стране Вы можете сказать что-нибудь на ближайший срок. Что там произойдет?»
Старец помолчал, потом говорит: «Ну хорошо, смотри на меня внимательно - сейчас ты получишь кусочек истинного знания», и далее: «Твою страну мы держим под пристальным наблюдением, и ты за нее не волнуйся. Скоро, очень скоро придет час Благоденствия, час Рассвета, час Счастья Страны, хотя и не с той стороны, с которой многие ждут».

И я понял, что он ответил на мой вопрос. И стал думать, чего бы еще спросить.
«А вот этот дворец, что это такое?»
«Был, говорит, древний народ на Земле, но он оступился на крутой тропинке Истины и исчез. Но вот эти чертоги, так он их назвал, воздвигнутые их мыслями, существуют и до сих пор».

«И насколько все это реально, спрашиваю, то что мы здесь находимся? Если, к примеру, корабль земной здесь пройдет, то сможет ли он нас засечь?»

Старец говорит: «Ну ты же знаешь об искривлении пространства, мы так страхуемся. И в этой точке в этот момент мы реальны. И если будет здесь кто-нибудь пролетать точно над нами из вашего мира, они нас возможно увидят. Но мы их отводим своими силами, и никто сюда просто так не попадает.  А если попадет, то может пропасть для того мира. Хотя, бывало, выносили и отсюда информацию. Она у вас в виде легенд о сказочных дворцах бродит».

Он замолчал, а потом воскликнул: «А вот и гости идут!»

Мы встали. Кресла пропали. И гляжу, входит компания, один за одним по голубой дорожке идут.
Ба! Да это все старые мои друзья-товарищи. Первым идет троновец, потом Хранитель пещеры Друидов, потом старец из Шамбалы, потом один с Сатурна, вот не то атлант, не то марсианин в багряном плаще, и еще двое, я их не знал, - в малиновых накидках до пят, а на голове капюшоны, а под капюшонами ничего нет. Пустота. Да, и еще двое! Я даже не понял, что это такое. Маленькие фиолетовые вихрики такие, высотой метра в полтора. В общем, я понял, это тоже Разумная Жизнь.

Вот такая колоритная компания собралась. Все они подходили к Старцу, и каждый по-своему кланялся и приветствовал его. Хранитель встал, поднял руки вверх, и все подняли, и говорит:
«Давайте восславим Давшего Жизнь нам, восславим данную им Благодать»...

И долго говорил в этом духе. И в это время из его рук в потолок ударил золотистый луч, и у всех лучи появились, и я гляжу - у меня тоже.  Объединившись, эти лучи растеклись по потолку. И пока он говорил, потолок начал светиться все интенсивней, набирая мощь, пока аж весь не запылал.

И тут все хором, и я тоже, стали звук произносить: АУМ, и вихрики тоже. Этот звук нарастал все сильней, и, вдруг, пропадает крыша в храме и наш золотистый луч ушел в небо, а к нам в храм пришел Космос в виде разноцветных интенсивных волн голубого, бледно-зеленого, розового и желтого цвета. И с одной стороны я их вижу, а с другой - как на морской волне нахожусь, и купаюсь в них. И чувствую - стало так хорошо!

Я поплыл, и стал растворяться... В общем, это не передаваемо!.. 

Пока я плавал на этих волнах, почувствовал, что насытился этой энергией и стал тяжелым. Сразу пропали картины космоса, и я вижу, что меня куда-то на орбиту выбросило. Над Атлантикой лечу...

Я испугался, стал Мантру звать. Чувствую, у меня аритмия началась. И вижу, как издали ко мне из яркой точки быстро Мантра подлетает и (первый раз так, обычно мы полюбовно прощались) говорит: «Быстрей выходи из медитации. Тебе больше нельзя здесь находиться».

Из медитации я быстро вышел, и сердце сразу успокоилось...


Рецензии
Всё понравилось! Интересно. Уводит от насущных проблем, дарит радость... Спасибо.

Наталия Тремасова   25.11.2019 16:14     Заявить о нарушении
Я очень рад, что даже простое прочтение произведения "Уводит от насущных проблем, дарит радость..." то есть уже потихонечку лечит...именно поэтому к нам съезжались люди с разных городов и стран. Спасибо, Наталия, за подтверждение этого эффекта. С уважением, ВБ.

Вадим Басов   25.11.2019 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.