Семейные тайны. Глава 39

Ирина Геннадьевна шла по улице - опозоренная, униженная, в порванной одежде и с разлохмаченными волосами. Рукой женщина держалась за щёку, на которой до сих пор горел удар Юрия Ивановича. Она даже толком не успела собрать вещи, да их у неё и не было. Ирина Геннадьевна не знала, куда ей податься, где переночевать и где взять денег на ночлег и еду.
- Ирина Геннадьевна, вы ли это? - услышала она окрик за спиной.
- Я, - вздохнула женщина и, обернувшись, увидела Надю Сытник.
- Я помню вас, - промолвила Надя, - Что с вами стало?
- Жизнь рушится, - вздохнула Ирина Геннадьевна, - Да и не было никогда жизни... Так, лишь жалкое существование, ни детей, ни мужа, ни работы, ни жилья. Спасибо Мариночке, что смогла приютить меня, но я сама во всём виновата.
- Ничего страшного! - подбодрила её Надя, - Я могу предложить вам работу в своём центре помощи. Мне нужны надёжные люди.
- Разве меня можно назвать надёжной? - удивилась Ирина Геннадьевна.
- Конечно! - ласково проговорила Надя, - Вы разбираетесь в бухгалтерии?
- Не особо, - честно призналась Ирина Геннадьевна.
- Это ещё лучше! - обрадовалась Надя, - Я всему вас научу, там нет ничего страшного и сложного. Вы можете пока поужить у меня, а завтра же я начну вас обучать!
- Замечательно, я согласна! - обрадовалась Ирина Геннадьевна.
"Такую простушку ещё поискать надо", - думала Надя, провожаю Ирину Геннадьевну до своего дома, - "Теперь я смогу воровать сотни и тысячи денег из фонда, а Ирина будет прикрывать меня. Она ведь вообще не разбирается, что происходит! А если вдруг нагрянет налоговая проверка, то в тюрьму отправится эта простушка, а я буду чиста перед законом!"

Проснувшись утром, Импут поняла, что внезапно вспомнила всё - абсолютно всё, что происходило в её жизни до того трагичного случая, когда кто-то сбил её на машине. Она вспомнила даже какие-то моменты из своего раннего детства, когда совсем другая женщина, не Хакоба Анатольевна, пеленала её. Вот только кем была другая женщина, Испут вспомнить никак не могла.
- Не пытайся вспомнить, - задумчиво произнесла Галина Васильевна, когда Импут всё рассказала женщине, - В младенческом возрасте мало кто что запоминает.
- Меня беспокоит не это, - призналась Импут, - Меня беспокоит моя болезнь, сильнейший гормональный сбой. Я вспомнила и про это. Сколько я у вас была без памяти? Сколько времени я не принимала лекарства? Я же без них умру!
- Я варила тебе отвары, - пояснила Галина Васильевна, - Зачем травить свой организм медикаментами?
- Я хочу домой, - вздохнула Импут, - Я хочу закрыться в своей комнате и побыть одна, а потом я хочу в ночной клуб, я хочу развлекаться всю ночь, чтобы вся Москва содрогалась от одного только упоминания моего имени!
- Я думаю, что пока тебе рано домой, - осторожно произнесла Галина Васильевна.
- Я иду домой прямо сейчас! - воскликнула Импут, - Вы не имеете права силой удерживать меня у себя!

Импут выскочила из дома Галины Васильевны и побежала по улице. Она не заметила стремительно приближающейся к ней машины. Визг тормозов, скрип резины по асфальту. Импут рухнула на землю, почувствовав удар бампером по ногам.
- Глухая коза! - из машины выскочил Клод, - Куда прёшь?
- Я... - пролепетала Импут, теряя сознание.
- Охренеть! - в сердцах воскликнул Клод, - Только этого мне ещё не хватало!
Он подхватил Импут и усадил на заднее сидение в свою машину, после чего завёл мотор и с рёвом рванул дальше по дороге. "Лишь бы она жива была!" - думал Клод по дороге домой, - "Не хочется мне в тюрьму из-за того, что я сбил какую-то тупую сучку!"
Мужчина раздумывал над тем, как и где ему избавляться от трупа, но спасительный голос прозвучал для него как будто с небес. Это был голос Импут, которая пришла в себя.
- Кто я? - спросила девушка.
- Моя жена, - зачем-то ответил ей Клод.
- А как меня зовут? - продолжала интересоваться Импут.
- Аня, - Клод назвал первое пришедшее ему в голову имя, - Анна Моне.


Рецензии